МОУ «С.Ш.9» г. Канаш Говорухина Венера Михайловна Урок ознакомления с окружающим миром в 1 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие бывают животные. Насекомые Что это за животное?
Advertisements

Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
В одном аквариуме 3 рыбки, А во втором ещё 2 рыбки. Условие задачи Вопрос задачиСколько всего рыбок? Решение задачи 3+2= Ответ:5 рыбок.
Жильцова Н. В. г. Санкт - Петербург Школа год.
Разнообразие животных К уроку «Мир вокруг нас» По А.А.Плешакову 3 класс.
РЫБЫ ПОПОВА В.В. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 29.
Расширить знания о Солнечной системе как о целостной картине мира. Задачи урока: сформировать понятия о небесных телах, входящих в Солнечную систему;
Кто такие рыбы Презентация урока «окружающий мир» ГОУ СОШ 1149 Учитель: Строчкова Л.В.

Природа Человек Птицы Животные Растения МлекопитающиеНасекомыеРыбы НеживаяЖивая.
ЛЮБОВЬ Любовь - єто……
Урок окружающего мира тема «Кто такие насекомые?» 1 г класс учитель Жихарева Л.А. г. Барнаул МОУ «СОШ 125» 10 октября 2008 года.
Интегрированный урок обучение грамоте. Найти лишнее.
Строение рыбы. Рыбы Жизненный путь рыбы Дышат рыбы кислородом, растворенным в воде. Помогают им в этом жабры, скрытые за жаберными крышками. Если жабры.
Тема: «Решение задач» Математику уже затем необходимо учить, что она ум в порядок приводит.
Окружающий мир 1 класс «Школа России»
ЖивотныеРастения. ЖивотныеРастения Разнообразие животных.
Цель: познакомить с превращением детёныша во взрослое животное; воспитывать любовь к животным,ответственность за наших четвероногих друзей; учить сопереживать,чувствовать.
Кто такие насекомые. Окружающий мир 1 класс Лужайцева Наталья Вячеславовна Учитель начальных классов МОУ «Высоковская СОШ».
«Окружающ ий мир»Почему насекомые так называются? Признаки насекомых? Как отличить насекомых от других мелких животных?
Транксрипт:

МОУ «С.Ш.9» г. Канаш Говорухина Венера Михайловна Урок ознакомления с окружающим миром в 1 классе

Тема урока «Кто такие насекомые и рыбы ?» Цель урока: Цель урока: 1.Познакомить учащихся с признаками насекомых и признаками рыб. 1.Познакомить учащихся с признаками насекомых и признаками рыб. 2.Расширить кругозор учащихся. 2.Расширить кругозор учащихся. 3.Воспитывать любовь к животным. 3.Воспитывать любовь к животным.

животные звериптицынасекомыерыбы

Подумай!

Рыбки для аквариума