Урок-проект во 2 классе Тема: «Наша страничка в учебнике математики». Работу выполнила Веселова Анна Николаевна учитель начальных классов МОУ лицей 3 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-проект во 2 классе Тема: «Наши странички в учебнике математики». Работу выполнила: Головчак Ирина Ивановна учитель начальных классов МКОУ Кумылженская.
Advertisements

Методика обучения решению простых задач Тарасова М.С., преподаватель БОУСПО "Тюкалинский ИПК"
1 Практикум по подготовке урока по окружающему миру с метапредметными результатами в Образовательной системе «Школа 2100»
Математика 2 класс ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ.
Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов Леснякова Валентина Николаевна Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Урока математики во 2-м классе ПРОЕКТ. Тема урока: «Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20». Цель: Учить детей видению новой проблемы в знакомой.
«Единицы времени» Цели: закрепить знания по теме «единицы времени», вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100, развивать умение решать.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Урок – закрепление по математике во 2 классе.. Составил: Соловьёва Т.Л. учитель начальных классов МОУ «Азинская начальная школа – детский сад» П. Азинский.
Работа выполнена в рамках проекта Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников – требование времени. г.Кириллов, 2011 г. Из опыта работы Клятвиной Н.В., учителя начальных.
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме « Закрепление знаний табличного умножения и деления» Составила учитель начальных классов МОУ сош р.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
МОУ Рождественская СОШ Урок математики в 1 классе Учитель начальных классов Волкова Татьяна Сергеевна 2009 год.
Урок математики во 2 классе Из опыта работы учителя начальных классов МОУ ООШ 12 Саенко Нины Егоровны.
Текстовые задачи являются тем богатейшим материалом, на котором решается важнейшая задача преподавания математики развитие мышления и творческой активности.
Транксрипт:

Урок-проект во 2 классе Тема: «Наша страничка в учебнике математики». Работу выполнила Веселова Анна Николаевна учитель начальных классов МОУ лицей 3 г. Галич Костромской области

А н н о т а ц и я. Предложенный урок –проект соответствует требованиям программы обучения во втором классе. Опираясь на свой жизненный опыт, учащиеся должны создать страничку в учебнике «Математика 2 класс», которая будет называться «Задачи». Путём составления текстов задач развивается воображение, внимание и логическое мышление. При создании этой странички подчёркивается роль математики в жизни человека. Тип проекта: практико – ориентированный.

Название проекта: «Задачи». ДолгосрочныйКласс: 2Вид проекта: коллективный Потребность(пробле- ма) -подчеркнуть роль математики в жизни человека. Задачи проекта: -закрепление, развитие и формирование знаний и умений, приобретённых в процессе обучения и необходимых при составлении текстов задач в соответствии с индивидуальной подготовкой ребёнка. Перечень формируемых (развиваемых) у учащихся знаний и умений: Задачи для учащихся -расширить знания, умения логически мыслить -находить верные пути решения простых задач -рассуждать и делать умозаключения. Знания: -приёмы составления решений простых и сложных задач. Умения: -выбор действий и пояснений к данным задачам. Ожидаемые результаты: -создание новой учебной странички по математике.

1. Сообщение темы. Постановка целей. Картина «Солнышко с лучиками». Станции – лучики: 1.Почтовый. 2. Задавай – ка. 3.Посчитай – ка. 4.Отдыхай – ка. 5.Сами с усами.

Лучик «Почтовый». Решаем примеры. Числовые выражения: = 67 – 30 = = 81 – 2 = 60 – 37 = = Ответы –домики:

Лучик «Задавай – ка».Выбор тем задач.

Схемы задач. Схема 1. Тема «Школа» ?,на больше Всего - ?

Схема 2. Тема «Книга». Было - и Прочитала – Осталось - ? Было – Прочитала - и Осталось - ?

Проверка решения задач. 1 – вариант. 1). + = (стр) -было. 2) - = (стр) –осталось. ( + ) - = (стр) 2 – вариант. 1). + = ( стр) – прочитала. 2). - = ( стр ) –осталось. - ( + ) = ( стр)

Схема 3. Тема « Цирк». на ? ( - )

Схема 4. Тема «Весенние цветы». ?

Задачи в стихах. 1. Сивуч – секач говорил, рассуждая: - Семейка моя совсем небольшая, - Я, да семь жён, да шестеро детей … Сколько ж костюмов надо на лето? 2. Семь пеночек сели в одну кормушку, Восемь – в другую, сыто их брюшкам! Вот и спрошу я, ребята, у вас, Сколько птичек мы кормим сейчас? 3. Задали детям в школе урок: Прыгали в поле сорок сорок. Десять взлетели, сели на ели, Сколько осталось в поле сорок?