Горшкова Жанна Петровна Руководитель секции 5-6 классов. Руководитель секции 5-6 классов. МОУ СОШ 2 г. Верхнеуральска МОУ СОШ 2 г. Верхнеуральска Учитель технологии. Учитель технологии. Высшая категория. Высшая категория. Стаж 14 лет Стаж 14 лет
Соловова Галина Александровна Руководитель секции 7-8 классов Руководитель секции 7-8 классов МОУ СОШ 2 г. Верхнеуральска МОУ СОШ 2 г. Верхнеуральска Учитель иностранного языка. Учитель иностранного языка. Высшая категория Высшая категория Стаж 34 года Стаж 34 года
Савинова Лариса Николаевна Руководитель секции 9-11 классов. Руководитель секции 9-11 классов. МОУ СОШ 2 г. Верхнеуральска МОУ СОШ 2 г. Верхнеуральска Учитель истории, краеведения Учитель истории, краеведения Высшая категория Высшая категория Стаж работы – 20 лет Стаж работы – 20 лет
« У каждого человека свои звёзды. Одним – тем, кто странствует,- они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки. Для учёных они – как задача, которую надо решить… Но для всех этих людей звёзды – немые. Наша же звезда совсем особенная – это быть рядом с детьми.» « У каждого человека свои звёзды. Одним – тем, кто странствует,- они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки. Для учёных они – как задача, которую надо решить… Но для всех этих людей звёзды – немые. Наша же звезда совсем особенная – это быть рядом с детьми.»
Педагогический девиз: Педагогический девиз: « Наша жизнь – путешествие, путешествие, Идея- путеводитель. Идея- путеводитель. Нет путеводителя Нет путеводителя И всё останавливается.» И всё останавливается.»
Педагогическая цель: Педагогическая цель: Ориентация на общечеловеческие ценности: ЧЕЛОВЕК, ЧЕЛОВЕК, СЕМЬЯ, СЕМЬЯ, ОТЕЧЕСТВО, ТРУД, ЗНАНИЯ, ОТЕЧЕСТВО, ТРУД, ЗНАНИЯ, КУЛЬТУРА, ЗЕМЛЯ, КУЛЬТУРА, ЗЕМЛЯ, ТВОРЧЕСТВО. ТВОРЧЕСТВО.
Принципы: Принципы: Любить ребёнка, понимать и принимать его таким, какой он есть! Любить ребёнка, понимать и принимать его таким, какой он есть! Уважать личность и верить в её безграничность! Уважать личность и верить в её безграничность!
ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: Воспитание творческой социально- адаптированной личности через формирование навыков самоорганизации, самореализции, саморазвития в ходе организации различных форм жизнедеятельности классного коллектива.
Результат Результат Управление здоровьем Управление здоровьем Совершенствование нравственных качеств Совершенствование нравственных качеств Стремление к познанию Стремление к познанию Активная творческая и социальная позиция Активная творческая и социальная позиция Получение навыков жизни Получение навыков жизни
Заповеди: Заповеди: Если подбадривать ребёнка, то он научится быть благодарным; Если подбадривать ребёнка, то он научится быть благодарным; Если растить ребёнка в честности, то он будет справедливым; Если растить ребёнка в честности, то он будет справедливым; Если растить ребёнка в безопасности, то он будет верить в людей. Если растить ребёнка в безопасности, то он будет верить в людей. Не навреди! Не навреди!
Направления в работе Общение Преобразовательное Познавательное Художественное Здоровье Индивидуальное
Познавательное: Ученик года. Познавательное: Ученик года.
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
ОБЩЕНИЕ ОБЩЕНИЕ
ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЬЕ
Индивидуальное творчество Индивидуальное творчество
«Классному руководителю интересно жить школьной жизнью потому, что они свободны в своём творчестве, каждое общение со школьниками и для них есть процесс поиска самого себя, утверждения своей педагогической правоты, утончения своего педагогического мастерства.» «Классному руководителю интересно жить школьной жизнью потому, что они свободны в своём творчестве, каждое общение со школьниками и для них есть процесс поиска самого себя, утверждения своей педагогической правоты, утончения своего педагогического мастерства.»