1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT 502 - MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л / 66 кВт TDI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДИЗЕЛЬ 1,9 SD Код двигателяAEF Производствоот 12/95 Рабочий объем 1896 ccm Мощность 47 кВт / 4300.
Advertisements

1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,4 л 16 В (74 кВт) AUB.
Service Training 1 Service Training, VK-21, ТНВД.
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л 2-хклапанное исполнение4-хклапанное исполнение.
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Lk135e катализатор без упр.ecotronic 1298 см к. 8,8:1 9,7:1 8,8:18,8:1 43 кВт 46 кВт42.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик числа оборотов G28.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Сервисный тренинг EXD06 4,2l-V8-4V-FSI-двигатель.
Service Training Бензиновые двигатели с впрыском топлива Обзор систем AB120.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI.
Иллюстрационные материалы к лекциям по дисциплине « Современные направления конструирования судовых ДВС » Системы впрыска топлива в ДВС Разработал : к.
Service Training 1 Service Training, VK-21, EDC-блок управления дизельного двигателя –EDC-Блок управления: –Обрабатывает входящую информацию –Рассчитывает.
Service Training Регулировка давления наддува АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт)
Service Training Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском Потенциометры дроссельной заслонки АВ120.
Service Training Система охлаждения с заданными значениями АВ120.
Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120.
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 1. Проверка зазоров в клапанном механизме 2. Проверка состояния и натяжения приводных ремней 3. Проверка состояния.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Особенности двигателя BKD –45° смещение седел клапанов относительно вертикальной оси –4-клапана на.
Транксрипт:

1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л / 66 кВт TDI

2 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY -Распределительный впрыскивающий насос Bosch VP 37 EDC с рабочим давлением МПа. Насос настроен при изготовлении. Фланец шкива распределительного впрыскивающего насоса напрессован на приводной вал и не должен демонтироваться. -Винтовой всасывающий канал приводит всасываемый воздух в вихревое движение, чем обеспечивается оптимальное заполнение пространства сгорания. -Специально формированное углубление на дне поршня (главное пространство сгорания). -Впрыскивающие форсунки с двухступенчатым впрыскиванием -Регулировка наполняющего давления воздуха. -Насос охлаждающей жидкости размещен в блоке двигателя. -Термостат охлаждающей жидкости со свечами накаливания. -Альтернатор с механизмом свободного хода. -Механический клапан для обратного ведения выхлопных газов в всасывающем трубопроводе. -Впрыскивающий трубопровод оснащен антикоррозионным покрытием из пластмассы. -Вулканизированное уплотнение на крышке клапана. -Масленая ванна уплотнена силиконовой смазкой. -Масленый фильтр в виде бумажной вставки. -Привод вакуумного насоса посредством кулачкового вала. ДВИГАТЕЛЬ НАКАЛИВАНИЯ TDI

3 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY шкивы на кулачковом валу шкив на кривошипном валу вспомогательный ролик ДВИГАТЕЛИ НАКАЛИВАНИЯ TDI Настройка разделительного впрыскивающего насоса и зубчатого ремня полуавтоматический натяжной ролик шкив разделительного впрыскивающего насоса вспомогательный ролик насос охлаждающей жидкости

4 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Новое Применяется при мин.170 бар Нельзя ремонтировать пружина 1 устройство впрыска пружина 2 игла форсунки сдвиг 1 общий сдвиг (1+2) сдвиг 2 электромагнитная катушка шип ВПРЫСКИВАЮЩИЕ ФОРСУНКИ устройство впрыска

5 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY СХЕМА СИСТЕМЫ

6 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Обратное ведение выхлопных газов N 18 рег. турбо N 75 Предварительное впрыскивание N 108 Подвод топлива N109 Количество N 146 K 29 Температура топлива G 81 Положение рег. заслонки G 149 G 79 F 60 F 8 Весь воздуха G 70 Обороты двигателя G 28 Сдвиг иглы G 80 Нагрев охл. жидкости реле J 360 J 359 свечи накаливания реле J 52 J248 ДАТЧИКИ И АКТИВНЫЕ ЧЛЕНЫ УУ двигателем 1,9 TDI с датчиком атмосферного давления F96 разем подключения диагностики Педаль тормоза F,F 47 Педаль сцепления F 36 Температура охл. Жидкости G 62 Темп.и довление G 72,G 71

7 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY потенциометр вал цилиндрическая пружина ДАТЧИКИ, СЕНСОРЫ И ВКЛЮЧАТЕЛИ Датчик положения педали газа G79 Включатель оборотов холостого хода F60 Включатель движения педали газа F8 («kick-down»)

8 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY нагреваемая пленка ДАТЧИК КОЛИЧЕСТВА ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА G70

9 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА И ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА Датчик давления всасывающего воздуха G71 и датчик температуры всасываемого воздуха G72

10 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Датчик температуры охл. жидкости Датчик атмосферного давления F96 включатель тормозных фар F и включатель тормозной педали F47 В функции 08Считывание блок измеренных величин, отображаемая группа 010, отображенное поле 2 отображается величина атмосферного давления в миллибарах (1 мб = 0,1 кПа) В функции 08Считывание блок измеренных величин, отображаемая группа 006 можно сигналы включателей проверить. ДАТЧИКИ

11 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Клемма DF альтернатора Включатель педали сцепления F36Кондиционер (контакт 48) В функции 08отображаемая группа 002 Можно данный сигнал сразу проверить Скорость (контакт 43) В функции 08отображаемая группа 006 Линия W (контакт 45) Линия W соединяет элемент управления двигателем 1,9 TDI с процессором панели приборов J218 В случае выпадения сигнала, нельзя двигатель спустить. ДАТЧИКИ

12 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY vstřikovač свеча накаливания Свечи накаливания (для двигателя) Q6 Свечи накаливания для нагрева охлаждающей жидкости Q7 Собственная диагностика Неисправности сигнала не записываются в память дефектов ЭУ двигателем 1,9 TDI. Контроль веч накаливания и реле Можно проводить в функции 03 Диагноз активных членов СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ

13 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY подвод масла для смазки настраиваемое кольцо колесо компрессора всасываемый воздух вакуумный клапан для настройки направляющих лопаток дымовые газы (от двигателя) турбинное колесо корпус турбонагнетателя настраиваемая направляющая лопатка выход дымовых газов ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

14 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY наполняющее давление давление выхлопных газов перед направляющими лопатками направляющая лопатка РЕГУЛИРОВКА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ турбинное колесо

15 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ.