ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 5-6 КЛАССЫ 16 октября 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 7-8 КЛАССЫ 16 октября 2012 года.
Advertisements

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 16 октября 2012 года.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 5-6 КЛАССЫ ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ 16 октября 2012 года.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 7-8 КЛАССЫ ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ 16 октября 2012 года.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 5-6 КЛАССЫ 29 октября 2013 года.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ Октябрь 2014 года.
I (ШКОЛЬНЫЙ) ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО МХК 11 КЛАСС.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО МХК школьный тур классы.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО МХК школьный тур классы.
Виды ИЗО Архитектура Скульптура Графика Живопись Декоративно-прикладное искусство Каждый из этих пяти видов делится на жанры, ярче всего это деление проявляется.
скульптура архитектура живопись ДПИ графика Живопись – вид изобразительного искусства, художественные произведения, которые создаются с помощью красок,
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ ( МХК ) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 29 октября 2013 года.
Изобразительное искусство. Ж ивопись.. Жанры в живописи.. В изобразительном искусстве жанры ярче всего проявляются в живописи.
Урок-практикум по МХК урок-практикум по МХК 8 класс. Учитель I категории Матвеева О.К Матвеева О.К.
Виды и жанры изобразительного искусства. Виды изобразительного искусства.
Эйхман А. А., учитель ИЗО, искусства МАОУ « СОШ 25», г. Сыктывкар, Республика Коми. Презентация составлена с использованием материалов ( репродукций ),
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) РАЙОННЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 29 ноября 2013 года.
1.КАКОВЫ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ. 2.2.ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭПОХЕ, СТИЛЮ И НАПРАВЛЕНИЮ. 3.СМЫСЛ НАЗВАНИЯ.ОСОБЕННОСТИ.
Задание 1 Найдите значения произведений. Найдите значения произведений. 154*8 = 814*372 = 154*8 = 814*372 = 39*57 = 207*305 = 39*57 = 207*305 = 64*23.
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 5-6 КЛАССЫ 16 октября 2012 года

ЗАДАНИЕ 1 а) Назовите автора (если известен) и название литературного произведения, сюжет которого воплощен в других видах искусства. б) Приведите 2-3 примера произведений других видов искусства (автор (если известен),название), созданных на сюжеты названного Вами литературного произведения

ЗАДАНИЕ 2 а) Вставьте пропущенные буквы в приведенные ниже слова. б) Объясните значение двух терминов (по вашему выбору) д…корация, дириж…р, и…ку…тво, моза…ка, п…йзаж, п…рамида, р…льеф,

ЗАДАНИЕ 3 Какие виды искусства представлены на иллюстрациях?

3. 1. _______________________

3. 2. _____________

3. 3. _____________

3. 4. _____________

3. 5. _____________

3. 6. _____________

3. 7. _____________

ЗАДАНИЕ 4 Представьте один экспонат на выставку «ИСТОРИЯ РОССИИ В ПОРТРЕТАХ». Убедите жюри, что Ваш выбор наилучший

Критерии max 50 баллов Задание 1 – max 10 баллов А – 1 балл за название, 1балл – за автора Б – по 1 баллу за название (не более 4 баллов), по 1 баллу за автора (не более 4 баллов) Задание 2 – max 10 баллов А) По 1 баллу за правильно написанное слово, -1 балл за каждую ошибку Б) По 1 баллу за правильное объяснение одного термина, за два – 3 балла Задание 3 – max 10 баллов По одному баллу за каждый правильный ответ. За полное, точное и безошибочное выполнение всего задания с комментариями возможно начисление 3 дополнительных баллов Задание 4 – max 20 баллов: 1.Убедительное и корректное обоснование выбора персонажа – 2 балла 2.Описание экспоната с выбором вида и жанра искусства (живопись, скульптура и т.п.; портрет /автопортрет, групповой портрет, парадный, камерный, костюмированный портрет/, батальный, исторический, сюжетно- тематическая картина) – 7 баллов 3.Краткая характеристика деятельности – 3 балла 4.Значение персонажа для его времени и для будущего России – 5 баллов 5.Знание и понимание исторической обстановки, в которой жил выбранный персонаж – 3 балла (Задания рассчитаны на выполнение в течение 1 урока)