Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §5. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 4 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – §5 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. §7 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. §2 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. § 11. Автор презентации: Казаринова Н.В.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 6 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §8. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §5. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола). © ООО « Баласс », 2012

вода woda води wasser water vann mleko melk salt мляко сол milk молоко соль salt milchm salz neró su air pānī maji víz sól У многих народов слова звучат похоже. Есть много языков, у которых нет ничего общего. mizu dŵr

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности. Программный уровень. Какой процесс здесь представлен? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения Научились обрабатывать землю и ухаживать за колосьями. 2. Собирали дикорастущую пшеницу и ячмень на дальних землях. 3. Догадались выращивать колосья рядом с домом.

Необходимый уровень. Соедини стрелками понятия и их признаки и впиши недостающее понятие. Народ Общность людей, которых объединяют самоназвание, один язык, особый образ жизни, обычаи. Объединение семей, происходящих от одного предка, совместно владеющих землёй и управляемых родовыми старейшинами. Союз родовых общин, которых объединяет один избираемый вождь.... Родовая община

Определи причины и последствия образования соседских общин. Сделай вывод по проблеме урока.

Программный уровень. Сделай подписи к рисункам так, чтобы получился переход от родовой общины к соседской. На рисунках 2 и 3 дорисуй стрелки с подписями «рыба», «зерно», «овощи», «дичь, ягоды», «мясо, молоко».

Соседская община пашенных земледельцев бронзового века.

Необходимый уровень. Расставь события в правильной последовательности (причины – следствия) Каждая семья работает на отдельном участке общинного поля, строит свой амбар для урожая, накапливает богатства. 2. Связи с сородичами стали не так важны, как с соседями. Родовые общины сменяются соседскими. 3. Изобретение плуга позволяет отдельным семьям самостоятельно обрабатывать поля.

Программный уровень. Выполни задание на необходимом уровне. Какой процесс здесь представлен, укрепление или перерождение первобытного общества?... Здесь представлен процесс ________________ _____________________________________, потому что ____________________________ ______________________________________

Максимальный уровень. Выполни задание на программном уровне, но для доказательства используй материал, не изученный на уроках.... Здесь представлен процесс ________________ _____________________________________, потому что ____________________________ ______________________________________

Соседская община пашенных земледельцев бронзового века. Родовая община ранних земледельцев- скотоводов. Сравни занятия, вещи и пищу пашенных и ранних земледельцев. Чем посёлок соседской общины отличается от родовой?

Выдели причины и последствия частых войн, которые начались в первобытную эпоху. Сделай вывод о причинах появления множества разных народов.

Племя пастухов-скотоводов

Соседская община пашенных земледельцев бронзового века Сравни занятия, вещи и пищу пастухов и оседлых земледельцев.

Программный уровень. Чем интересы первых ремесленников, торговцев и воинов- дружинников отличались от интересов других общинников? Ответ запиши. ОТЛИЧИЯ ИНТЕРЕСОВ СЛОИ ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА Первые ремесленники Первые торговцы Воины-дружинники Другие общинники

Программный уровень. По карте найди информацию, осмысли её и запиши в таблицу. ВОПРОСЫИНФОРМАЦИЯ В каких районах Земли располагались древнейшие центры земледелия (укажи часть света и обозначь районы, используя названия расположенных рядом гор, рек, равнин и т.п.)? В каких районах Земли 5–4 тыс. лет назад расселились племена пастухов и скотоводов-кочевников? В каких районах Земли 5–4 тыс. лет назад расселились племена пашенных земледельцев?

Как вы, люди XXI века, полагаете: что необходимо изменить людям, чтобы остановить войны на планете? ПозицияЯ считаю, что _____________________ _________________________________ Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________