Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. /Демократ/
Режим дня - основа успешной учебы школьника Родительское собрание
Понимание своеобразия развития ребёнка Правильный подход, спокойное отношение Распорядок дня в семье Связь со школой Воспитание ребёнка
Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка. Папы и мамы! Помните! Приучать своего ребенка к гимнастике с 2- 3 лет. Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. Их можно придумать много и разных. Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа. Включать веселую и ритмичную музыку. Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха Выполнять зарядку вместе со своим ребенком Выполнять зарядку в течение минут Включать в комплекс зарядки не более 8-10 упражнений Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать с ним новые упражнения
Режим дня является определенным отражением режима физиологических процессов, протекающих в организме. Режим дня Распорядок дня предусматривает повторяющийся изо дня в день автоматизм жизненных процессов, вызывающих в коре головного мозга ребенка определенно повторяющуюся стереотипную деятельность.
снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребенок выучил материал урока; Низкая работоспособность характеризуется: повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом; рассеянностью и невнимательностью ребенка, быстрой утомляемостью; изменением почерка ребенка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.
повышает работоспособность и сопротивляемость организма детей к различным заболеваниям и благоприятно сказывается на их физическом развитии труд Систематическое воздействие на организм ребенка в определенной последовательности отдых питание прогулки
Нельзя ---для родителей - будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему; - кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится; - требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов; - лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;
Нельзя----для родителей - ругать ребенка перед сном; - разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно; - не прощать ошибки и неудачи ребенка; - заставлять ребенка спать днем после школы и лишать его этого права; - кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности; - заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;
Нельзя----для детей - ждать родителей, чтобы начать выполнять уроки; - сидеть у телевизора и за компьютером более минут в день; - сразу после школы выполнять домашних заданий; - смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры; - не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время; - не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;