Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. /Демократ/

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим дня в в жизни школьника. Учитель высшей категории: Сотникова Ирина Николаевна МБОУ – Средняя общеобразовательная школа 7 города Мценска.
Advertisements

Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы. Демокрит.
Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. Демокрит.
В возрасте 6-7 лет суточная норма сна составляет 11 часов, в 8-10 лет – 10 часов. Полноценный сон является одним из важнейших условий высокой умственной.
Родительское собрание 1 « А » класса.. ПРЕДМЕТЫ: Русский язык – 5 часов в неделю Литературное чтение – 4 часа Математика – 4 часа Окружающий мир – 1 час.
«Режим дня в жизни школьника» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Режим дня младшего школьника. « Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы » Демокрит.
МБОУ Каменская средняя общеобразовательная школа составила Парфенова Ю.А год.
Классный руководитель 1-4 специальных (коррекционных) классов Бабирина Светлана Николаевна МБОУ Чагодская средняя общеобразовательная школа 1.
Что такое режим? Подсказка Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном.
«Пожелание родителям будущих первоклассников»
Родительское собрание.. Повестка дня. Режим дня в жизни школьника: А) Здоровье ребёнка и школьные нагрузки. Б) Особенности рационального организованного.
Как учить детей беречь здоровье. Режим дня.. Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы. Т. Карлейль.
«Здоровье детей и подростков: проблемы и пути решения» Постановление губернатора «О проведении расширенных родительских собраний по вопросам состояния.
Составитель: учитель начальных классов МОУ ГИМНАЗИИ 23 Ковалёва А.Ф. Родительское собрание «Режим дня в жизни школьника»
С 1 Б классом будут работать учителя: Классный руководитель: Чемякина Елена Викторовна Учитель рисования Кавадерова Ольга Александровна Учитель физкультуры.
Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ : «Р ЕЖИМ ДНЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА »
ЗОЖ Российское общество заинтересовано в том, чтобы молодое поколение росло физически развитым, здоровым, жизнерадостным, готовым к труду и защите Родины.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Межозёрная средняя общеобразовательная школа Верхнеуральского муниципального района Межозёрный, 2008.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Транксрипт:

Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. /Демократ/

Режим дня - основа успешной учебы школьника Родительское собрание

Понимание своеобразия развития ребёнка Правильный подход, спокойное отношение Распорядок дня в семье Связь со школой Воспитание ребёнка

Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка. Папы и мамы! Помните! Приучать своего ребенка к гимнастике с 2- 3 лет. Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. Их можно придумать много и разных. Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа. Включать веселую и ритмичную музыку. Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха Выполнять зарядку вместе со своим ребенком Выполнять зарядку в течение минут Включать в комплекс зарядки не более 8-10 упражнений Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать с ним новые упражнения

Режим дня является определенным отражением режима физиологических процессов, протекающих в организме. Режим дня Распорядок дня предусматривает повторяющийся изо дня в день автоматизм жизненных процессов, вызывающих в коре головного мозга ребенка определенно повторяющуюся стереотипную деятельность.

снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребенок выучил материал урока; Низкая работоспособность характеризуется: повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом; рассеянностью и невнимательностью ребенка, быстрой утомляемостью; изменением почерка ребенка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.

повышает работоспособность и сопротивляемость организма детей к различным заболеваниям и благоприятно сказывается на их физическом развитии труд Систематическое воздействие на организм ребенка в определенной последовательности отдых питание прогулки

Нельзя ---для родителей - будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему; - кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится; - требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов; - лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;

Нельзя----для родителей - ругать ребенка перед сном; - разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно; - не прощать ошибки и неудачи ребенка; - заставлять ребенка спать днем после школы и лишать его этого права; - кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности; - заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;

Нельзя----для детей - ждать родителей, чтобы начать выполнять уроки; - сидеть у телевизора и за компьютером более минут в день; - сразу после школы выполнять домашних заданий; - смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры; - не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время; - не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;