Прогноз результатов I этапа Программы развития образования
Показатели качества образования Исходя из подхода к пониманию качества образования, можно выделить следующие блоки показателей качества. Материально-техническое обеспечение учебного заведения Качество и мотивация педагогического состава. Качество учебных программ. Качество знаний обучающихся. Конкурентоспособность учреждения. Достижения выпускников.
Ключевой фигурой в образовательном процессе является учитель. Поэтому политика обеспечения качества начинается с формирования педагогического состава Качество учителя понятие комплексное, включающее в себя: уровень компетентности знания и опыт в определенной области науки и практики; потребность и способность заниматься педагогической деятельностью; наблюдательность способность подмечать существенные, характерные особенности учеников; способность устанавливать контакты с внешней и внутренней средой; известность; научно-исследовательская активность;
В центре образовательного процесса стоит потребитель знаний обучающийся Качество обучающегося можно охарактеризовать с помощью следующих показателей: знания, полученные ранее знание компьютера; владение иностранным языком; желание учиться; интеллект; духовность; одаренность; память; дисциплинированность; настойчивость; работоспособность; наблюдательность; планирование карьеры.
Качество обучения (начальное образование) год год Средний процент выполнения заданий при тестировании по русскому языку 87,4183,1 Средний процент выполнения заданий при тестировании по математике 94,1182,5
Качество обучения (начальное образование) год год Степень обученности по предмету «русский язык» по итогам тестирования в 4-х классах 0,660,63 Степень обученности по предмету «математика» по итогам тестирования в 4-х классах 0,75 0,60
Качество обучения (начальное образование) год год Сохранение качества обучения при переходе в 5 класс 1111 чел(100%)
Качество обучения (основное общее образование) год 2010/11 Количество выпускников 9 классов, получивших аттестат без « 3» 11 (28,94% ) 12 (33%) Количество выпускников 9 классов, получивших аттестат особого образца 1 чел (2,63%) 1 (2,5%)
Качество обучения (основное общее образование) год год2010/11 Количество выпускников 9 классов, получивших отметку по алгебре не ниже годовой школьной отметки 41 чел (89,13%) 36 чел (95%) 40 (100%) Средний балл на экзамене по алгебре в новой форме 12, ,96 13,2
Качество обучения (основное общее образование) год год2010/11 Количество выпускников 9 классов, получивших отметку по русскому языку не ниже годовой школьной отметки 46 чел (100%) 35 чел (92,1%) % Средний балл на экзамене по русскому языку в новой форме 31,6528,5 (31,75) 29
Качество обучения (основное общее образование) год год2010/2011 Количество предметов, сдаваемых по выбору в новой форме 3(42, 8%) 6(85,7%) Средний балл на экзамене по выбору в новой форме: Обществознание Биология Физика История Химия география ИКТ 26,71 24, (25,89) 19(26,35) (24,12) 31(24,67) ----(24,78) ----(23,57) Количество выпускников 9 классов, сдававших 2 экзамена по выбору по предметам, соответствующим профилю обучения на старшей ступени обучения 50 (100%)20 (52,6%)40(100%)
Качество обучения (среднее полное общее образование) год год Результаты ЕГЭ по математике: 1. Средний балл 2. Количество выпускников, сдавших ЕГЭ по математике не ниже «минимального порога» 44,73 23 (100%) 44(45,3) 24 (96%) 46 30(100%) Результаты ЕГЭ по русскому языку: 1. Средний балл 2. Количество выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку не ниже «минимального порога» 57,3 23 (100%) 55(60,57) 25 (100%) 61 30(100%)
Качество обучения (среднее полное общее образование) Результаты ЕГЭ по предметам по выбору. Средний балл: год год обществознан.62,6264,5 (59,19) 65 физика----55(53,03)57-60 биология----49(60,86)61 история62,572(51,71)73
Благодарим за внимание