«Народ, у которого такой язык – народ великий» «Народ, у которого такой язык – народ великий»
Мы –веселые мартышки. Мы –играем громко слишком Все ногами топаем, Все руками хлопаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску, И друг другу даже Язычки покажем! Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я слово три, Все с гримасами замри. Раз, два, три!
Порядок действий при списывании 1.Прочитай предложение. Пойми его. 2.Прочитай четко первое слово предложения так, как оно написано. 3.Повтори слово, сверь с напечатанным. Запомни, как пишется слово. 4.Запиши слово, четко диктуя его себе. 5.Проверь себя: читай написанное и сверяй с напечатанным. 6.Так же списывай остальные слова предложения.
Перемена, перемена, Можно бегать и играть, Но нельзя и забывать, Что когда звенит звонок, Он зовёт всех на урок. Нам опаздывать нельзя, Побыстрее в класс, друзья