Квадратичная функция ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать умения и навыки по построению графиков квадратичных функций. Учитель математики г.Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме: «Функция. Квадратичная функция»
Advertisements

Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
Квадратичная функция. Квадратный трёхчлен. Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.
Квадратичная функция и ее применение Учитель математики Самойлова Г.А., МОУ»Уральская СОШ»
«Функции. Квадратичная функция» обобщающее повторение Урок алгебры в 9 классе.
Алгебра 9 класс. Свойства квадратичной функции График функции у = ax 2 +bx+c при а>0.
Определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х -действительная переменная, называется квадратичной функцией.
Квадратичная функция, квадратные уравнения. Тренировочные упражнения Вариант 1 Начать Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Задания с график ами во второй части ОГЭ. С помощью графиков докажите, что уравнение /х/ = 5 – 4 х – х 2 имеет два корня. Найдите меньший корень этого.
Тема: Исследование графиков функций. Найдите область определения функции:
Квадратичная функция, её свойства, график ? Понятие функции Определение квадратичной функции Область определения функции График.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Квадратичная функция и ее график. Повторить и систематизировать свойства квадратичной функции. Решать тестовые задачи по данной теме в рамках подготовки.
Построение графика квадратичной функции:Построение графика квадратичной функции:
Математический диктант 1.Графику функции у = х 2 принадлежит точка с координатами: а) (2;-4) б) (2;4) в) (-2;-4) 2. Укажите промежуток возрастания функции.
С ВОЙСТВА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ. П АРАБОЛА, ИЗОБРАЖЕННАЯ НА РИСУНКЕ, ПОЛУЧЕНА СДВИГАМИ ВДОЛЬ ОСЕЙ КООРДИНАТ ПАРАБОЛЫ У = 1/2 Х 2. Н АЗОВИТЕ ЕЕ ФОРМУЛУ.
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ, ЕЁ ГРАФИК И СВОЙСТВА Обзорный материал. © Калачёва Роза Владимировна, 2009.
Тема урока: «Решение неравенств с помощью квадратичной функции».
Построение графика квадратичной функции.. y = ax 2 + bx + c - квадратичная функция, где a, b, c - числа ( а 0).
Её свойства и график Урок алгебры в 8-м классе Учитель математики: Бордачёва Ирина Викторовна.
Транксрипт:

Квадратичная функция ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать умения и навыки по построению графиков квадратичных функций. Учитель математики г.Чебоксары МОУ «СОШ 28» Андреева А.В.

1.Дайте «характеристику» каждой из функций: а) б) в) г) 2. Определите координаты вершины и ось симметрии а) б) в) г) д) е) 3. Корнями квадратного трехчлена являются: а) -2 и 7;б) -7 и 2;в) корней нет;г) 1 и -14.

4. По графику функции определите знаки а, Д; у>0, y

? Самостоятельная работа. 1.Для каждой из функций, графики которых изображены, определите знаки a и Д. а) б) в) г) д)

? 2.Найти значения x, при которых у>0, y

5. Какому из графиков соответствует функция, заданная формулой а) б) в)

6. На каком рисунке изображен график функции аа) b) c)bc 7. На каком рисунке изображен график функции аа) b) c)b c

Решение задач по учебнику 618 (1,3), 630(1,3).

8. Функция задана формулой Найдите координаты вершины и определите ось симметрии параболы. аа) (2;-7);б) (-2;24);в) (2;25);г) (-2;-25).бвг Решение: 9. Функция задана формулой Найдите координаты точек пересечения с осями координат. Решение:

Самостоятельная работа. 1. Построить график функции и по графику найти: 1)Значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны; 2)Промежутки возрастания и убывания функции; 3)Выяснить, при каком значении х функция принимает наибольшее и наименьшее значение; найти его. Вариант 1. Вариант 2.

2. Дополнительное задание. Задайте формулой, изображенные графики функций.

Домашняя работа: 618(2,4), 625 (2,4), 630(2) Подведение итогов.