ЕГЭ - 2012 Аттестация выпускников старшей школы в 2011 – 2012 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА – 2012 год. Математика, русский, биология, химия, обществознание.
Advertisements

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Аттестация выпускников старшей школы в 2010 – 2011 учебном году 2010 – 2011 уч. год.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Анализ результатов государственной итоговой аттестации в году, задачи школы по повышению качества подготовки к итоговой аттестации.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Решение коллегии Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
С 2009 года ЕГЭ (единый государственный экзамен)– это основная форма государственной (итоговой) аттестации для выпускников школ Российской Федерации.
Анализ учебной работы по иностранным языкам за учебный год.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
Приоритеты и достижения образовательного учреждения в обучении и воспитании.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Областное родительское собрание «ЕГЭ – 2012» 28 февраля 2012 года.
1 Центр подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА НОУ школа «Аврора»
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Результаты продолжения образования обучающихся 11а класса естественно-математического профиля без дополнительной специализации в 2011 году (%) Продолжили.
«Анализ результатов ЕГЭ: мониторинг и контроль качества образования» Урень 2009 год.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ МБОУ СОШ 3. Общая информация 2 Результаты ЕГЭ
Итоги ЕГЭ учебного года Основные направления деятельности ГОУ СОШ 924 по подготовке к ЕГЭ в учебном году.
Транксрипт:

ЕГЭ Аттестация выпускников старшей школы в 2011 – 2012 учебном году

Средний балл ЕГЭ по Москве 63,7

Минимальный порог и средний балл

Предметы по выбору Количество учащихся % учащихся 2010 – 28 человек 2011 – 22 человека 2012 – 24 человека

Результаты ЕГЭ за 3 года, количество выпускников

Предметы по выбору (социально-гуманитарный профиль)

Предметы по выбору ( информационно-технологический профиль)

Результаты ЕГЭ

Поступление выпускников в ВУЗы и ССУЗы в 2012 году выпускника поступили в ВУЗы. Из них: 14 человек в ВУЗы гуманитарной направленности 7 человек в ВУЗы технической направленности 2 человека в колледжи, 1 – курсы.

Выводы: итоговая аттестация выпускников 11 класса была проведена в соответствии с регламентирующими документами в установленные сроки, нарушений не было Рекомендации по итогам проведения ЕГЭ проанализировать результаты итоговой аттестации на педагогическом совете; включить в план внутришкольного контроля преподавание предметов: математики, обществознания, истории, английского языка, по которым снизилось качество подготовки выпускников; включить в план контроля подготовку учащихся по химии и биологии - работа с учащимися во время дополнительного обучения Методическим объединениям учителей: проанализировать результаты итоговой аттестации по округу в целом и по образовательному учреждению, включив в анализ перечень наиболее распространенных ошибок и тем, вызвавших затруднения у выпускников и т.д.

ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД: 1.Организовать учебный процесс на основе системно-деятельностного подхода на этапе перехода на новые образовательные стандарты. 2.Обеспечить реализацию учебного плана, плана ВШК. 3.Продолжить работу по образовательной подготовке учащихся: - формировать прочные, устойчивые, глубокие знания основ наук; - повышать мотивацию обучения; - формировать систему универсальных учебных действий. 4. Регулярно проводить мониторинг (стартовый, рубежный, итоговый контроль) достижений учащихся по областям знаний. 5. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, метод проектов, проблемное обучение, модульное обучение. 6. Повысить качество обучения.