ЕГЭ Аттестация выпускников старшей школы в 2011 – 2012 учебном году
Средний балл ЕГЭ по Москве 63,7
Минимальный порог и средний балл
Предметы по выбору Количество учащихся % учащихся 2010 – 28 человек 2011 – 22 человека 2012 – 24 человека
Результаты ЕГЭ за 3 года, количество выпускников
Предметы по выбору (социально-гуманитарный профиль)
Предметы по выбору ( информационно-технологический профиль)
Результаты ЕГЭ
Поступление выпускников в ВУЗы и ССУЗы в 2012 году выпускника поступили в ВУЗы. Из них: 14 человек в ВУЗы гуманитарной направленности 7 человек в ВУЗы технической направленности 2 человека в колледжи, 1 – курсы.
Выводы: итоговая аттестация выпускников 11 класса была проведена в соответствии с регламентирующими документами в установленные сроки, нарушений не было Рекомендации по итогам проведения ЕГЭ проанализировать результаты итоговой аттестации на педагогическом совете; включить в план внутришкольного контроля преподавание предметов: математики, обществознания, истории, английского языка, по которым снизилось качество подготовки выпускников; включить в план контроля подготовку учащихся по химии и биологии - работа с учащимися во время дополнительного обучения Методическим объединениям учителей: проанализировать результаты итоговой аттестации по округу в целом и по образовательному учреждению, включив в анализ перечень наиболее распространенных ошибок и тем, вызвавших затруднения у выпускников и т.д.
ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД: 1.Организовать учебный процесс на основе системно-деятельностного подхода на этапе перехода на новые образовательные стандарты. 2.Обеспечить реализацию учебного плана, плана ВШК. 3.Продолжить работу по образовательной подготовке учащихся: - формировать прочные, устойчивые, глубокие знания основ наук; - повышать мотивацию обучения; - формировать систему универсальных учебных действий. 4. Регулярно проводить мониторинг (стартовый, рубежный, итоговый контроль) достижений учащихся по областям знаний. 5. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, метод проектов, проблемное обучение, модульное обучение. 6. Повысить качество обучения.