Конкурс социальных проектов «Я – гражданин России» Номинация «Гражданские инициативы» Проект «Безопасный переход» Руководитель проекта: Жукович Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районной акции «Я - гражданин России» п.Липовцы 2014 год.
Advertisements

Курдюкова Татьяна Николаевна, учитель высшей кв.категории МОУ «Гимназия 1 г. Рузы»
ДАВАЙ ДРУЖИТЬ, ДОРОГА! Учащиеся 7 – го класса: Внукова Саша, Смирнов Данил, Егоров Вася, Ромус Катя, Окулинга Ксения, Быков Егор, Дорофеев Илья, Слесарева.
Урок дорожной безопасности Всё о пешеходных переходах.
МБОУ «СОШ СТ. ГОРЯЧЕИСТОЧНЕНСКАЯ» МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ».
МОУ «Кривошеинская средняя общеобразовательная школа» Срок реализации проекта: ноябрь 2007г – апрель 2008 г.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2»
Мониторинг освоения и применения Правил дорожного движения По материалам анкет, опросов, зачетов, рейтингов. наблюдения.
Безопасность движения для дошкольника. Какие материалы используем для закрепления Правил дорожного движения с ребятами:
Причиной, по которой мы обратились к теме безопасности детей на дороге, стала ситуация на дороге с одним из учащихся нашего класса. Переходя улицу в положенном.
Проект: Безопасность трансграничного дорожного движения Программа приграничного сотрудничества ENPI 2007–2013 (Европейский инструмент соседства и партнерства),
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА, РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ Я И МОЙ РЕБЕНОК – ПЕШЕХОДЫ.
Дети пешеходы на дорогах города Выполнил: Перевалов Александр 3 «М»класс Гимназия им.А.Грина г.Киров.
«Правил много есть везде, но главней всех ПДД». Цель воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: Научить учащихся реально.
Проект «Знай правила движения, как таблицу умножения» Участники проекта: учащиеся 2-4 классов Руководители: Кобыляцких В. С. БоброваЛ.Ю. Сроки выполнения:
Статистика В России в дорожно-транспортных происшествиях каждый год погибают около 1.5 тысяч детей и подростков до 16 лет и ещё около 15 тысяч получают.
Безопасность на улицах и дорогах.. Дорожная разметка. Широкие белые линии, пересекающие проезжую часть дороги, называют линиями пешеходного перехода.
Разве можно так, подружки! Где ваши глаза и ушки! От такого поведенья Может быть не мало бед: Ведь дорога не для чтенья И не место для бесед!
В первую неделю сентября 2014 года в МКОУ « Троицкая СОШ 62» в первых и вторых классах (с участием родителей) проведены « Уроки Безопасности» по правилам.
«Дисциплина на улице – залог безопасности!». Переход дороги в неположенном месте Неподчинение сигналам регулирования Неожиданный выход на проезжую часть.
Транксрипт:

Конкурс социальных проектов «Я – гражданин России» Номинация «Гражданские инициативы» Проект «Безопасный переход» Руководитель проекта: Жукович Татьяна Витальевна - педагог - организатор - педагог - организатор

Цель: Привлечение внимания общественности и органов местного самоуправления к данной проблеме: отсутствие специализированных средств для перехода дороги на участке дороги ул. Кирова, ул. Куйбышева (через СМИ, акции, блиц - опросы).

Задачи: Задачи: 1.Выстроить взаимодействия с местными органами самоуправления, ОГИБДД для установки спец.средств на участке дороги ул. Кирова – ул. Куйбышева (вблизи школы 3). 1.Выстроить взаимодействия с местными органами самоуправления, ОГИБДД для установки спец.средств на участке дороги ул. Кирова – ул. Куйбышева (вблизи школы 3). 2. Провести анкетирование с целью выявления отношения к данной проблеме. 2. Провести анкетирование с целью выявления отношения к данной проблеме. 3. Разработать и провести акцию «Перекрёсток» с целью привлечения внимания общественности к данной проблеме. 3. Разработать и провести акцию «Перекрёсток» с целью привлечения внимания общественности к данной проблеме.

Актуальность проекта. Актуальность проекта. Вопрос безопасности дорожного движения всегда остаётся открытым. Тем более, когда он касается детей. Очень актуальным он является и для нашей школы. Школа находится в центре города, чтобы добраться до неё нужно пересечь несколько оживленных участков дороги. Одним из таких участков является перекрёсток улиц Кирова и улицы Куйбышева. Этот перекрёсток известен своей печальной статистикой: там неоднократно происходили дорожно- транспортные происшествия с участием пешеходов (известны смертельные случаи). На этом перекрёстке пострадали две ученицы нашей школы (8, 3 класс.). 40 % учащихся ежедневно два раза в день переходят дорогу на этом перекрёстке, где отсутствуют знаки, регулирующие движение пешеходов и автомобилей. Вопрос безопасности дорожного движения всегда остаётся открытым. Тем более, когда он касается детей. Очень актуальным он является и для нашей школы. Школа находится в центре города, чтобы добраться до неё нужно пересечь несколько оживленных участков дороги. Одним из таких участков является перекрёсток улиц Кирова и улицы Куйбышева. Этот перекрёсток известен своей печальной статистикой: там неоднократно происходили дорожно- транспортные происшествия с участием пешеходов (известны смертельные случаи). На этом перекрёстке пострадали две ученицы нашей школы (8, 3 класс.). 40 % учащихся ежедневно два раза в день переходят дорогу на этом перекрёстке, где отсутствуют знаки, регулирующие движение пешеходов и автомобилей. На заседании Совета школы ребята поняли, что нужно решать эту проблему. На заседании Совета школы ребята поняли, что нужно решать эту проблему. Ребята заметили, что проблему можно урегулировать, установив на этом участке светофор или пешеходный переход, пешеходный светофор или сотрудника ДПС. Ребята заметили, что проблему можно урегулировать, установив на этом участке светофор или пешеходный переход, пешеходный светофор или сотрудника ДПС. Свои предложения ребята решили оформить в виде проекта. Свои предложения ребята решили оформить в виде проекта.

План-карта действий. План-карта действий. НазваниеСрокиОтветственные НазваниеСрокиОтветственные 1.Создание инициативной группы.Совет школы 1.Создание инициативной группы.Совет школы 2.Разработка вопросов для анкеты, блиц- опроса.Совет школы 2.Разработка вопросов для анкеты, блиц- опроса.Совет школы 3.Блиц – опрос «Перекресток глазами участников дорожного движения» для учащихся школы..юнкоры 3.Блиц – опрос «Перекресток глазами участников дорожного движения» для учащихся школы..юнкоры 4.Проведение анкетирования среди родителей учащихсяг.Совет школы 4.Проведение анкетирования среди родителей учащихсяг.Совет школы 5.Обработка анкет.Счётная комиссия 5.Обработка анкет.Счётная комиссия 6. Встречи с органами местного самоуправления, ГИБДД..-.Инициативная группа, руководитель проекта. 6. Встречи с органами местного самоуправления, ГИБДД..-.Инициативная группа, руководитель проекта. 7.Разработка и изготовление логотипа акции.ДШИ, мини типография «Сканер» 7.Разработка и изготовление логотипа акции.ДШИ, мини типография «Сканер» 8.Акция «Перекрёсток» уч-ся 8-11кл.,сотрудники ДПС, участники дорожного движения, СМИ –.Инициативная группа, руководители проекта 8.Акция «Перекрёсток» уч-ся 8-11кл.,сотрудники ДПС, участники дорожного движения, СМИ –.Инициативная группа, руководители проекта 9. Обсуждение акции (рефлексия).Инициативная группа, руководители проекта 9. Обсуждение акции (рефлексия).Инициативная группа, руководители проекта 10.Подготовка документации Руководитель проекта 10.Подготовка документации Руководитель проекта

Бюджет проекта. Бюджет проекта. 1. Смета необходимых расходов: 1.Изготовление календариков с логотипом акции56 шт Изготовление календариков с логотипом акции56 шт Набор текста на компьютере2 шт Набор текста на компьютере2 шт Распечатка текста2 шт Распечатка текста2 шт Ксерокопия324 шт Ксерокопия324 шт Сюжет на телевидении5 мин ИТОГО: Сюжет на телевидении5 мин ИТОГО: Вклад из других источников: НаименованиеКоличествоСпонсоры НаименованиеКоличествоСпонсоры 1.Изготовление календариков с логотипом акции56 шт.Мини типография «Сканер», ЧП Левченко 1.Изготовление календариков с логотипом акции56 шт.Мини типография «Сканер», ЧП Левченко 2.Набор текста на компьютере2 шт. 2.Набор текста на компьютере2 шт. 3.Распечатка текста2 шт. 3.Распечатка текста2 шт. 4. Ксерокопия324 шт. 4. Ксерокопия324 шт. 5.Сюжет на телевидении5 мин.ТРК «ЭФИР», главный редактор Рахалина Г.В. 5.Сюжет на телевидении5 мин.ТРК «ЭФИР», главный редактор Рахалина Г.В.

2.Ожидаемые результаты. 2.Ожидаемые результаты. В результате выстроенных взаимодействий с органами местного самоуправления, ОГИБДД, проведённых акций, анкетирования мы надеемся, что на данном участке дороги появятся специализированные средства, регулирующие движение участников дорожного движения. После проведенной акции, надеемся, что водители будут внимательнее не только на данном участке, но и на всём пути следования. Пешеходы будут внимательнее на дороге. После выхода телесюжета, публикаций в газетах «Боготольский курьер», «Земля Боготольская», надеемся, что местные органы самоуправления обратят внимание на другие проблемные участки в городе. В результате выстроенных взаимодействий с органами местного самоуправления, ОГИБДД, проведённых акций, анкетирования мы надеемся, что на данном участке дороги появятся специализированные средства, регулирующие движение участников дорожного движения. После проведенной акции, надеемся, что водители будут внимательнее не только на данном участке, но и на всём пути следования. Пешеходы будут внимательнее на дороге. После выхода телесюжета, публикаций в газетах «Боготольский курьер», «Земля Боготольская», надеемся, что местные органы самоуправления обратят внимание на другие проблемные участки в городе.