Методического объединения учителей Английского языка В рамках работы над методической темой школы: «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методического объединения учителей русского языка и литературы В рамках работы над методической темой школы: «Личностный рост учащихся как цель и результат.
Advertisements

Методического объединения учителей Естественнонаучного цикла В рамках работы над методической темой школы: «Личностный рост учащихся как цель и результат.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Анализ методической работы гимназии в учебном году.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Учитель английского языка ОУ СОШ 19 г.Сызрани Высшее профессиональное образование Куйбышевский педагогический институт имени В.В.Куйбышева, 1977 – 1982.
Глушаченко Я.Ю 2010 г. Глушаченко Я.Ю. Киселёва И.В. Колмакова В.В. Михеева Л.Н. Норкина И.Е. Радько Т.В. Тенина Г.Н. Категория Первая Пед. Стаж 10 лет.
Транксрипт:

Методического объединения учителей Английского языка В рамках работы над методической темой школы: «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса»

В учебном году МО учителей английского языка ставило следующую цель: Цель: направлять и мотивировать учащихся на личностный рост как в интеллектуальной, так и в эмоциональной сферах. Цель достигалась через следующие задачи: - Формировать у учащихся самостоятельность; - Стимулировать логические механизмы; - Создавать оптимальные условия для развития личности; - Изучать и учитывать учебные возможности и психологические особенности; - Развивать позитивное отношение к миру, чувство ответственности, уверенности в себе, положительной мотивации к учебе..

Состав методического объединения учителей английского языка Всего – 4 учителей Из них: Имеют первую категорию – 1 учитель Не имеют категории – 3 учителя (2 молодых спец-та) Стаж: Мирошниченко Л.В.- 17 лет, Воронова Т.В. – 10 лет, Белоусова С.Э., Фурдеева А.С. – 2 года Образование: высшее – 2 учителя, среднее профессиональное – 1 учитель, неоконченное высшее – 1 учитель Средний возраст – 33 года

Повысили свою категорию Прошли курсы повышения квалификации – учителя : Мирошниченко Л.В., Фурдеева А.С., Воронова Т.В. Из них: Предметные - Воронова Т.В ИКТ - Мирошниченко Л.В., Фурдеева А.С. Педагогика Психология Подготовка к ГИА Подготовка к ЕГЭ - Воронова Т.В.

Прошли курсы повышения квалификации Фамилия учителя Название курсов, на базе чегоДата, кол-во часов Мирошниченко Л.В. Начальная компьютерная грамотность72 часа Фурдеева А.С.«Технология ведения электронного дневника для работников государственных ОУ». ИТМО 72 часа Воронова Т.В.«Системный подход к подготовке к ЕГЭ». Лицей часа

Распространение педагогического опыта Участие в конкурсах педагогического мастерства: Фамилия учителяНоминацияГод участия Фурдеева А.С.«Педагогические надежды»2012

Распространение педагогического опыта: открытые уроки Тема урока, класс, датаФамилия учителя В рамках школьного методического дня «Проблемы подростков», 10 класс «Спорт в нашей жизни», 10 класс «Любимый праздник», 3 класс «Мисс Четтер пишет письмо», 3 класс Фурдеева А.С. Мирошниченко Л.В. Воронова Т.В. Белоусова С.Э. В рамках посещения методистами В рамках конкурса педмастерства «Моя любимая еда», 6 «В» класс, 23 января 2012 Фурдеева А.С.

Использование современных образовательных технологий Фамилия учителяМетодическая тема МО Осваиваемая технология Мирошниченко Л.В. Воронова Т.В. Белоусова С.Э. Фурдеева А.С. Системный подход к подготовке к ЕГЭ Личностно – ориентированная. технология обучения как учебного исследования; технология коллективной мыследеятельности; метод проектов; проблемное обучение. Предметно- ориентированная. Информационно – коммуникативные технологии.

Результативность учебной деятельности.

Результаты учебной деятельности.

Результаты учебной деятельности

Достижения учащихся Участие в Олимпиадах ПредметУровень олимпиады, количество участников ФИО учителяРезультат Английск ий язык Школьная олимпиада «Test for the best» со 2 по 11 классы Мирошниченко Л.В. Белоусова С.Э. Воронова Т.В. Фурдеева А.С. участники Районная олимпиада, 12 учащихся с 6 по 11 классы Мирошниченко Л.В. Воронова Т.В. Фурдеева А.С. участники Всероссийская олимпиада «British Bulldog», 81 участник со 2 по 11 классы Мирошниченко Л.В. Белоусова С.Э. Воронова Т.В. Фурдеева А.С. участники

Внеурочная работа Создание творческих работ по темам: «Мой домашний питомец», «Моя комната», «Моя любимая еда», оформление выставки «Мое родословное древо» - 6 кл. Оформление проектов «Школа моей мечты» – 7 кл. Конкурс сочинений «СМИ в нашей жизни» – 8 кл. Конкурс сочинений «Моя будущая профессия» – 9 кл. Индивидуальные проекты по теме «Искусство» – 11 кл.

Внеурочная работа Конкурс сочинений «Моя семья» - 3 класс Выставка открыток «Поздравляем с …» - 3 класс Индивидуальные проекты «Достопримечательности Лондона» - 5 класс Написание сказок – 4 класс

Достижения учащихся Участие в конкурсах. Районная конференция. Крискевич Мария, 7 А класс. Тема: «Наши сны». Our dreams.

Общественная активность педагога Классное руководство: Мирошниченко Л.В., Фурдеева А.С., Белоусова С.Э. Руководство МО: Мирошниченко Л.В. Наставничество: Мирошниченко Л.В. – Фурдеева А.С.

Награды, благодарности, дипломы и т.д. педагога Сертификат участника конкурса педагогических достижений Калининского района в номинации «Педагогические надежды». Фурдеева А.С.

Сдано: План - конспект открытого урока в 6 классе по теме «Моя любимая еда». Фурдеева А.С. План – конспект открытого урока в 3 классе «Мисс Четтер пишет письмо». Белоусова С.Э. План-конспект открытого урока в 3 классе «Дни недели». Белоусова С.Э. План-конспект открытого урока в 4 классе «Предлоги места». Воронова Т.В. Наработки в методический кабинет школы

Выводы и предложения: 1. Признать работу МО удовлетворительной 2. Рекомендовать: - для участия в конкурсе педмастерства Фурдееву А.С., Белоусову С.Э. - на повышение квалификационной категории Воронову Т.В. - на прохождение курсов Белоусову С.Э. - на подтверждение категории Мирошниченко Л.В.

Цель и задачи на учебный год Цель – «совершенствование механизма самостроительства личности». Задачи: - самообразование, саморазвитие учителей МО; - участие в районных семинарах, конкурсах, мастер- классах ; - внедрение и использование современных образовательных технологий; - стимулировать развитие личности в школе по следующим направлениям: интеллект, эмоц. сфера, уверенность в себе, позитивное отношение к миру, ответственность, положительная мотивация.