Задание 3 Рекомендации для нас и наших друзей о том, как они могут оказать влияние формирование молодежного видения «будущего, которого они хотят» и стать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Advertisements

Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Дела, события, победы.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Анализ результатов анкетирования учащихся 8-9 классов по профориентации в году. В какой сфере деятельности вы хотели бы себя проявить?
Тема Ассамблеи Молодёжь – образование – общество в диалоге городов-партнёров.
Домашнее задание.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
НОМИНАЦИЯ: ИЗ ФОНДОВ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКОВ.
УГАДАЙТЕ СЛОВО задание В В О О Р Р О О Б Б Е Е Й Й.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Задания со звёздочкой*
«хочу» «могу» «надо» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР БУДЕТ УДАЧНЫМ.
ЕГЭ 2011 Литература. Количество участников ЕГЭ Минимальное количество баллов 32 балла.
Технология внедрения в образовательном учреждении модели «Обучение через предпринимательство» Ст. преподаватель кафедры ПТО Т.И.Ремонтова.
Тема : « Я хочу здоровым быть » Работу выполнила Воспитатель Рублёва О. А.
Влияние музыки на организм.
Отчет о работе «добровольного молодежного объединения»
Интерактивная карта будущего образования. vkZeAABAB65.
Транксрипт:

Задание 3 Рекомендации для нас и наших друзей о том, как они могут оказать влияние формирование молодежного видения «будущего, которого они хотят» и стать участниками событий, связанных с RIO+20.