МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
Advertisements

Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования.
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.
Технологии формирования и развития УУД 1 УУД освоение систематических знаний 2 УУД перенос и интеграция знаний 3 УУД разрешение проблем 4 УУД сотрудничество.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования» Копотева Г.Л.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Этапы внедрения ФГОС Сидоркова Е.А., заместитель директора по учебно-методической работе 13 февраля 2013 года.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
ФГОС ООО « Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОКО Школьный уровень оценивания, оценивание в классе Средства оценивания: учебное задание и учебная ситуация.

УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ Метапредметные результаты основной школы: - учебно-познавательная деятельность; - коммуникативные; - сотрудничество; - ценности; - информационная культура; - саморегуляция (целеполагание, планирование, корректировка деятельности, рефлексия); - умение решать проблемы.

РОМАН ЗАМЯТИНА «МЫ» НАЗЫВАЮТ РОМАНОМ- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ. О ЧЕМ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЕГО РАССКАЗ «ДРАКОН»? В какой мере это учебное задание стимулирует и позволяет учащимся выразить и аргументировать жизненную позицию по отношению к обсуждаемой проблеме? Заданиям подобного типа может ли найтись место во всех предметах или только в ограниченном перечне предметов, например литература? За счет каких средств можно предупредить подмену высказывания собственной позиции от угадывания правильного ответа?

ГРАДАЦИИ 4 = учебное задание требует выражения и аргументации собственной жизненной позиции, учащимся предлагается возможность выбора/оценки одного или нескольких ценностных суждений или создания собственного высказывания. 3 = учебное задание предполагает выражение или оценку ценностных суждений. Но требует либо пояснения общепринятого ценностного суждения без выражения собственной позиции, либо выражение собственной позиции без ее аргументации. 2 = учебное задание предполагает выражение или оценку ценностных суждений, однако не требует выражения собственной позиции и ее аргументации. 1 = учебное задание не позволяет (не предполагает) выражения или оценки ценностных суждений. 0 = информации недостаточно для принятия решения по оценки задания.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Научить учителя проектировать учебные задания по формированию метапредметных результатов обучения курсовая подготовка педагогов (методология)