0,9+0,12=Е 5-4,81=Л 3,1+2,01=Р 7,9-3,5=Б 10-6,7=И 4,41,025,113,30,19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитесь думать, объяснять Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике друзья Без логики никак нельзя.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
1. Определить последовательность проезда перекрестка
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.

Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
МОУ Квитокская СОШ 1 Урок по теме : « Умножение десятичных дробей на натуральное число » Презентацию подготовила Учитель математики І кв. категории Наседкина.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Вычислите, укажите правильный ответ
По теме : « Натуральные числа» Учитель МБОУ «СОШ 4» Смирнова Н.В.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Транксрипт:

0,9+0,12=Е 5-4,81=Л 3,1+2,01=Р 7,9-3,5=Б 10-6,7=И 4,41,025,113,30,19

4,41,025,113,30,19 Берилл

1,4665*2= ___(км) 39,1*50=___(год)

Тема: «Умножение десятичных дробей на натуральные числа».

Цели урока: познакомиться с правилом умножения десятичных дробей на натуральные числа; научиться применять его при выполнении заданий.

а) 16,5 32 = б) 0,29 37= в) 9 14,35 = г) 0,224 8= д) 13,48 4 =

Поставьте в ответе запятую: Найди ошибку: 18,5*3=555 1,43*8=1144 5*3,06= ,1*11= ,125*9=1125 0,49*1=4,9 0,52*2=0,104 8*0,1=8 35*0,2=70 4,5*2=0,9

8

8

1. Вычислите: 4,8*45=___; 54*3,08=___ 2. Выполните действия: 11,56+2,36*29 3. Задача: Первый множитель равен 4,5. Второй множитель в 4 раза больше. На сколько один множитель больше другого?

1,4665*2= 2,933 (км) 39,1*50=1955 (год)

Принцип «Микрофон». Чем мы занимались на уроке? Чему мы научились на уроке? Какую проблему ставили на уроке? Удалось ли нам её решить? У кого после сегодняшнего урока хорошее настроение? На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Материал урока мне был полезен/бесполезен/ интересен /скучен

Домашнее задание: п. 34, 1330,1331.