. Песах. Историко-географическое путешествие. Интегрированный урок: география – культура и традиции еврейского народа, 8 класс. Подготовили: Грушевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 5 г.Стрежевой Курс «Основы религиозных культур и светской этики» Проект «Праздники в традиционных религиях России» Тема «Единство и многообразие.
Advertisements

Условные знаки географических карт. Условные знаки Условные знаки – это символические обозначения для изображения объектов местности и их характеристик.
Условные знаки географических карт. Условные знаки Условные знаки – это символические обозначения для изображения объектов местности и их характеристик.
Какое сегодня число? Какой сегодня день недели? Какое сейчас время года? Какая сейчас осень? Ранняя, золотая, поздняя? Почему? Какие приметы поздней осени.
Факультатив «Практикум по географии» 6 класс Учитель географии: Фролова Лариса Сергеевна.
Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы религиозных культур и светской этики Основы иудейской культуры Пропирный Николай Григорьевич.
Население Африки Автор: Мидакова Людмила Петровна, учитель географии Кукшумской ООШ Ядринского района ЧР.
ГИПОТЕЗА: существуют факты, легенды, исторические события, объясняющие традицию крашения яиц на Пасху ЦЕЛЬ: изучение истории пасхального яйца.
5 КЛАСС ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Урок формирования умений и навыков.
По природным зонам России Обобщающий урок – путешествие по окружающему миру 4 класс. Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Архагова.
Православная культураисламская культура буддийская культураиудейская культура.
Контурная карта на уроке истории Михайлова Марина Александровна учитель МОУ сош 40 города Смоленска 2008.
МОУ Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при ФГУ ИК 16 Методическая разработка образовательной программы Тема « Африка» Выполнила : Выполнила :
49 ступеней к горе Синай Праздничная викторина НОУ школа «Ор Авнер» Автор: Юлия Ларцева г. Самара, 2007 год.
Коваленко Н. А., учитель географии МБОУ СОШ 191 г. Новосибирск.
Праздники иудаизма. Песах Песах (Пасха) – освобождение евреев из египетского рабства. Отмечается ежегодно весной. Празднуется в течение 7 дней.
Формирование пространственного мышления на уроках географии при выполнении практических работ.
Определение целей обучения Э.В. Ким Методическая лаборатория географии МИОО.
Работа с контурной картой на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Отчет по теме самообразования учителя географии «Няндомской.
Карта «язык» географии урок 6 РЕСУРСЫ Учебник с Атлас с.8-13 Тетрадь –тренажер с.5 (12) Практическая работа: формирование приема описания географического.
Транксрипт:

. Песах. Историко-географическое путешествие. Интегрированный урок: география – культура и традиции еврейского народа, 8 класс. Подготовили: Грушевская М.И., Давыдова Э.А. ГБОУ СОШ 1621 с этнокультурным(еврейским) компонентом ЦАО г. Москвы.

Цели урока: закрепление знаний об исторических событиях Песах; проверка уровня сформированности основных учебных умений. Задачи урока: активизировать познавательную деятельность обучающихся, спо- собствовать развитию внимания, пространственного мышления, умений работать с различными источниками знаний, воспитывать у подрастающего поколения нравст- венность, духовность, чувство любви к родине.

Начало путешествия. 1 остановка «Историческая»

1.Как евреи оказались в Египте? 2.Что случилось после смерти Йосефа и его братьев? 3.Как называлась область Египта, где первоначально селились евреи? 4.Какие элементы самоидентификации сохранили евреи в Египте? 5.Сколько всего лет евреи находились в Египте? 6. Все ли евреи вышли из Египта?

2 остановка «Картографическая» 1.Составьте краткое описание маршрута следо- вания евреев из Египта в Израиль. 2. Нанесите этот маршрут на контурную карту.

3 остановка «Географическая»

Эта остановка о географическом положении Египта. 1. Охарактеризуйте географическое положение страны. 2. Какие природные объекты (пустыни, реки…) находятся в Египте? 3. Как влияют природные условия на жизнь местного населения? 4. Что вы знаете о современном Египте?

Египет сегодня…

4 остановка «Шифровальщик» Учитель диктует слова, связанные с темой урока, ученики записывают их по порядку в виде символов, условных знаков (нельзя использовать буквы).

1.Маца. 2.Свобода. 3.Египет. 4.Зроа. 5.Красное море. 6.Кеара. 7.Пустыня. 8.Евреи. 9.Синайский полуостров. 10.Рабство.

5 остановка «Символическая» 1.Какие вы знаете символы Песаха?

Объясните эти символы. - - Марор. - Маца. - - Зроа. Какие еще символические блюда находятся на кеаре (пасхальной тарелке)? Объясните смысл любого из них.

Восстановление зашифрованного списка. 1.Проверка зашифрованных слов. 2. Полученные условные обозначения (значки) нанести на контурную карту.

Обобщение урока в форме интеллект-карты. 1.Заполнение начинается из центра – от главного понятия (темы урока). Могут присутствовать символы, рисунки.

Ключевые слова: Исход из Египта. Рабство. Свобода. Песах.

Поздравляем всех с праздником Песах – праздником весны и свободы!