Умножение обыкновенных дробей. 6-б класс Яковленко П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Advertisements

Расшифруйте секретную надпись. Заполните пропуски. 1. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо: её числитель умножить на это число, а знаменатель.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
ГБОУ СОШ 1320 г. Москва Учитель Землякова О.В. Умножение дробей.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС. Карта маршрута п. Исторический.
Умножение дробей.. Умножение дроби на натуральное число. Определение. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо числитель умножить на число, а знаменатель.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Подготовка к контрольной работе. Урок- тренировка перед матчем. Противник: Обыкновенные дроби. Цель: ПОБЕДИТЬ!
Работу выполнила ученица 6- класса Ванюкова Екатерина.
Умножение обыкновенных дробей Урок математики в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкина «Математика 6»
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ. Задача 1: В бутылке 3 4 л сока. Сколько сока в 5 таких бутылках? Решение: = = = = 35 4.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс, МБОУ СОШ 2 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
23 июля 2015 г. Умножение дробей. 23 июля 2015 г. Умножение дробей Правило. При умножении двух дробей мы составляем новую дробь, в числителе которой стоит.
6:5 = 2; 20:5 = 4; 200:50 = 4; 75:15=5. 1) Числитель представить в виде суммы двух натуральных чисел, одно из которых делится нацело на знаменатель дроби;
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Алгебраической дробью называют выражение, где Р и Q – многочлены; Р – числитель алгебраической дроби, Q – знаменатель.
Транксрипт:

Умножение обыкновенных дробей. 6-б класс Яковленко П.

Произведение м двух обыкновенных дробей является дробь, числитель которой равен произведению числителей этих дробей, а знаменатель - произведению их знаменателей.

Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.

Чтобы умножить смешанные числа, надо их записать в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей. Умножение смешанных чисел.

Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь. Пример. Найти от 20.

Чтобы найти проценты от числа, нужно проценты перевести в дробь и умножить число на эту дробь. Пример. найти 42% от 50

Примеры

Вычислить:

ОТ 64; 0.4 ОТ 30 ; 0,55 ОТ 40 ; 0,2 ОТ 0,8; 0,7 ОТ 4,2 ; 35% ОТ 12,6 ; 42% ОТ 65% ОТ

Задача. У мальчика было 72к. На тих денег он купил альбом, а на 0,25 оставшихся денег – карандаш. Сколько стоит карандаш? Рабочий получил премию 102,8 р. и положил в сбербанк 75% премии. Сколько денег у него осталось? В первый день Ира прочитала всей книги, во второй оставшейся части. Какую часть всей книги Ира прочитала во второй день? Какую часть книги Ира прочитала за два дня?

Домашнее задание. 1. Лес, луг и пашня занимают 650 га. Из них лес занимает 20% всей земли, оставшейся земли – пашня. Сколько гектаров занимает луг? 2. Найдите значение выражения: