Урок по математике 2 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка ОЛИМПИАДА ·2=16 8·3=24 8·4=32 8·5=40 8·6=48 8·7=56 8·8=64 8·9=72 9·2=18 9·3=27 9·4=36 9·5=45 9·6=54 9·7=63 9·8=72 9·9=81.
Advertisements

Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир.
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
Презентация подготовлена учителем математики и информатики ГБОУ СОШ 1367 Вериялова Ю.С.
Среднее арифметическое = (сумма чисел) : (количество слагаемых) Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Математика – королева наук! Без неё не летят корабли. Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, Рубля не сочтёшь, Что почем не узнаешь,
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна.
Транксрипт:

Урок по математике 2 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна

Математический диктант. Я задумала число, прибавила к нему 5 и получила 60. Какое число я задумала? 73 больше задуманного числа на 23. Какое число задумала? 6 меньше неизвестного числа на 39. Чему равно неизвестное число? Задуманное число меньше, чем 58, на 18. Какое число задумала? Найдите задуманное число, если известно, что 62 больше его на 27?

Проверка Что вы замечаете? Продолжите данный числовой ряд на три числа. Сколько раз надо сложить по 5, чтобы получить: 20, 25, 30, 35, 40 ?

а = 6 дм в = 3 дм S = ? а = 6 дм в = 3 дм S = 6 3 = 18 дм Ответ: S = 18 дм 2 2 S = а в

Дополни задачу и реши её. На тарелках поровну разложены сливы. Сколько слив на семи тарелках? по 2 2 7= =14(с)

Поднимает руки класс - Это «раз», Повернулась голова - Это «два», Руки вниз, вперед смотри - Это «три», Руки в сторону пошире Развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать - Это «пять», Всем ребятам тихо сесть - Это «шесть».

Найди площадь прямоугольника со сторонами 5см и 3см двумя способами. 1 способ 2 способ S = 5 3 = 15 см 2 S = 3 5 = 15 см 2 Что заметили? Сделайте вывод. От перестановки множителей произведение не меняется. а в = в а От перестановки множителей произведение не меняется. а в = в а

Сравни: 8 5 … … … … … … > = = = > =

Стр. 76, 3(а) Мама заготовила на зиму 25 трёхлитровых банок компота. Сколько литров компота заготовила мама? = 75 (л) 25 3 = 75 (л) Ответ: 75 литров удобнее

Стр. 77, 9 Площадь одного участка земли 215м. Это на 98м меньше площади второго участка и на 57м больше третьего. Какова площадь всех трёх участков? м м м ? (215+98)+(215-57) =686 м 2 Ответ: 686 м 2

Что нового узнали на уроке? От перестановки множителей произведение не меняется. а в = в а От перестановки множителей произведение не меняется. а в = в а

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились применять переместительное свойство, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Стр.76, 3(б,в), 7