Тема урока : « Умножение обыкновенных дробей » В труде умножение поможет. Чтоб дельной работа была, Стократ трудолюбие умножим – Умножатся наши дела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполняю я умножение, просто всем на удивление!!! Урок в 6-б классе Учитель – Андреева Т.В. Знания Знания –это великая сила. Человек, вооруженный знаниями,
Advertisements

Чему равно частное чисел 490 и 70 – Б 13 увеличить в 50 раз – Ё найти 2/6 числа 360 – Г Найти все число, если пятая.
Урок математики в 6 классе по теме: «Действия над дробями» Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия 111 г.Уфы Республики Башкортостан Шайбаковой.
Учитель моу сош9 учитель моу сош9 Круглова Н.В. Круглова Н.В. г. Елизово 2009 г. г. Елизово 2009 г.
Нахождение части числа и числа по его части. Прочитайте дроби: Назовите числитель и знаменатель дроби. Что показывает числитель и знаменатель дроби?
Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей Урок - сказка математика 5 класс Урок - сказка математика 5 класс.
Нахождение части числа и числа по его части Разработала: учитель математики средней школы 2 г. Балаково Ермак Е.М.
Действия с десятичными дробями Разработала учитель математики МОУ СОШ8 г.Елабуги Герасимова Л.Н. 5класс.
Учитель МОУ «Саракташская СОШ 2» Меркулова Т.В.. Выразите именованные единицы 6м = ? См 65 м= ? См 6,5м = ? См 6км = ? См см = ?км 6,05 км = ?
П.П. Ершов «Конёк-горбунок» МБОУ школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Серафимовича Автор: Калмыкова Л.Ю.- учитель начальных классов.
"Арифметические действия на множестве комплексных чисел" Математическая игра-занятие Дмитриева Лидия Николаевна Учитель математики МОУ средняя общеобразовательная.
Как называется сказочный герой, муку для которого скребли по сусекам, да мели по амбару? Константинова И.Н. МОУ Пановская СОШ Пестречинского муниципального.
Автор: Ганженко Алена Геннадьевна, учитель начальных классов, МКОУ Наумовская ООШ, с. Наумовка, Угловского района, Алтайского края.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Математика 6 КЛАСС.. Математика. Деление обыкновенных дробей.
КГУ «Чайковская средняя школа» Тема: Арифметические действия над обыкновенными и смешанными дробями. Подготовила: учитель математики Муратова Ж.Б.
К В М С. В. Ковалевская Пифагор Гимн математике Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка,
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Умножение и деление обыкновенных дробей итоговое повторение 6 класс.
Нахождение дроби от числа. Прежде чем решить задачу, прочитай условие (тиомо)
Решение задач на деление в данном отношении решать текстовые задачи с рациональными числами Цели обучения: К концу урока я смогу….. 1: Условие.
Транксрипт:

Тема урока : « Умножение обыкновенных дробей » В труде умножение поможет. Чтоб дельной работа была, Стократ трудолюбие умножим – Умножатся наши дела.

Ответы:

Проверка домашнего задания 477 Колесо делает оборота в минуту. Сколько оборотов оно совершит за 3 мин; за мин; за мин? 478 Выполните действия: е. ж.

Проверка домашнего задания * Вычислите удобным способом:

Решите задачу: За горами, за лесами, За широкими морями, Не на небе – на земле Жил старик в одном селе, У крестьянина три сына: Старший умный был детина, Средний был и так и сяк, Младший вовсе был дурак. Братья сеяли пшеницу Да возили в град-столицу. Знать, столица та была Недалече от села. Там пшеницу продавали, Деньги счетом принимали И с набитую сумой Возвращалися домой. И. Ершов

Вопрос: Какой урожай сняли братья с трех полей, если размеры полей были такими: Первое поле длиной км, шириной 2 км; Второе поле длиной км, шириной км; Третье поле длиной км, шириной км. А урожайность везде одинаковая - т с одного кв. км.

Краткая запись условия задачи Длина (км) Ширина (км) Урожайность с 1 кв. км (т) Весь урожай (т) I поле 2 ? II поле III поле

Сравните числа 1) ? 5 ? ? 2) ? 5 ? ?

Каверзные вопросы 1.Можно ли 188 разделить пополам так, чтобы в каждой половине получилось по 100? 2.Можно ли число 66 увеличить в полтора раза не производя над ним никаких арифметических действий? 3.Толщина книги в 60 листов – 1 см. Какова толщина книги, если в ней 240 страниц.

4. Разделите головку сыра тремя разрезами на 8 равных частей. 5. Учитель задал на уроке трудную задачу, в результате количество мальчиков решивших задачу, оказалось равно количеству девочек ее не решивших, кого в классе больше, девочек или решивших задачу?

Домашнее задание: 513 (а) 516 * Сократите дробь: