Оценочные процедуры для СОКО школьного уровня. Объекты оценки Обучающийся (КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛЬ, СТУПЕНЬ) Педагог ОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Advertisements

Группа 2 Единая информационная база и СОК. Единая база данных Муниципальн ое задание и качество образования Аккредитация школ и качество образования Аттестация.
Система оценки качества образования: школьный уровень Материалы работы группы г. Краснодар 14 мая 2012 г.
Школьная система оценки качества общего образования в структурном подразделении школы 1133 ЭУК «Школа развития» на учебный год А.Б.Воронцов,
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 22 ноября 2011 г.
Система оценки качества образования: школьный уровень Материалы работы группы г. Краснодар 13 мая 2012 г.
Школьный уровень оценки качества образования
Система оценки Внутренняя оценка : учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка : государственные службы акредитация ОУ аттестация кадров мониторинг системы.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
«Система оценки качества образования: школьный уровень» Е.Г. Ушакова, эксперт ИПОП «Эврика»
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Группа 1 Результаты образования на ступени основного общего образования в условиях введения ФГОС.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Транксрипт:

Оценочные процедуры для СОКО школьного уровня

Объекты оценки Обучающийся (КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛЬ, СТУПЕНЬ) Педагог ОУ

Оценка результатов обучающихся ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПОРТФОЛИО САМООЦЕНКА ВЗАИМООЦЕНКА (ученик-ученик) НАБЛЮДЕНИЕ (учитель) СТЕПЕНЬ И УРОВЕНЬ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМООЦЕНКА МОНИТОРИНГ АКТИВНОСТИ УЧАСТИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕД- МЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Оценка результатов учителя Экспертная оценка уровня организации внеурочной деятельности обучающимися профессиональная обучающимися ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ РОДИТЕЛЯМИ САМОО ЦЕНКА ЭКСПЕРТИЗА ОРГАНИЗА- ЦИИ ВД ПЕДАГОГИ ЧЕСКИЙ АУДИТ

Оценка результатов ОУ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ САМООЦЕНКА (ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ) ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

Инструменты фиксации метапредметных результатов Метапредметные КИМ Карты (листы) наблюдения Рецензия на работу обучающегося «Второй слой» журнала и дневника Уровневая оценка достижений