Результаты качества образования Чусовского муниципального района в 2011-2012 учебном году 29 августа 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.

Вычислите, укажите правильный ответ
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги работы по математике 5 класс учебный год год.
Транксрипт:

Результаты качества образования Чусовского муниципального района в учебном году 29 августа 2012 г.

Рейтинг территорий по результатам мониторинговых обследований 4 классов в 2012 году (русский язык, математика) МестоТерриторияБаллМестоТерриторияБалл 1г. Пермь54,4725Соликамский46,02 2ЗАТО "Звездный"54,2526Нытвенский46,01 3г. Березники51,7627Кишертский45,65 4г. Кунгур51,6628Куединский45,65 5г. Соликамск51,3829Частинский45,46 6Чернушинский50,5330Ординский45,42 7Чайковский50,2531Карагайский45,14 8Добрянский50,132Чердынский44,94 9Лысьвенский48,6933Очерский44,93 10Краснокамский48,3634Гайнский44,62 11Ильинский48,235Сивинский44,31 12Пермский48,0336Уинский44,07 13Кунгурский47,8237Кизеловский43,89 14Губахинский47,838Березовский43,85 15Александровский47,6639Косинский43,57 16Красновишерский47,5440Гремячинский43,45 17Верещагинский47,5341Горнозаводский43,44 18Еловский47,0242Усольский43,37 19Оханский46,9643Бардымский43,04 20Большесосновский46,7644Кочёвский42,78 21Суксунский46,7445Юрлинский42,62 22Чусовской46,6746Юсьвинский42,16 23г. Кудымкар46,2247Октябрьский42,14 24Осинский46,1748Кудымкарский41,75

Мониторинг 4-х классов

Рейтинг школ по результатам мониторинговых обследований 4 классов в 2012 г. (русский язык, математика) МестоШколаБалл 1Утёсовская ООШ 9357,5 2Гимназия50,9 3ООШ 7550,5 4ООШ 749,55 5Верхнегородковская СОШ 49,2 6Мысовская СОШ48,5 7ООШ 148,35 8Верхнекалинская ООШ 48,2 9Половинская ООШ47,65 10Успенская НОШ47,2 11ООШ 1146,0 МестоШколаБалл 12Всесвятская НШ- детсад 43,65 13Кутамышинская ООШ43,5 14ООШ 1342,85 15Никифоровская СОШ42,6 16Копалинская ООШ41,35 17ООШ 7441,2 18ООШ Скальнинская СОШ40,45 20СОШ 9140,35 21Сёльская СОШ37,3 22Ляминская ООШ34,98

Сравнительные результаты мониторинговых обследований 4 классов по обязательным предметам за 3 года

Проблемы по результатам ЕМТ (математика) 1.Умение выполнять письменные вычисления (умножение многозначных чисел на двузначное число) Единицы времени (неделя, месяц) Текстовая задача Числа и величины. Умение устанавливать зависимость между величинами Сравнение величин по их числовым значениям 6.Работа с простейшими графическими моделями 7.Решение текстовой задачи на движение Решение уравнения Умение осуществлять анализ объектов, устанавливать причинно- следственные связи 10.Умение пользоваться изученной математической терминологией (делитель) Умение выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни Выявление с помощью сравнения отдельных признаков, характерных для сопоставляемых предметов Измерение геометрических величин 14.Вычисление площади и периметра квадрата

Проблемы по результатам ЕМТ (математика) 15. Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебной задачи 16.Элементы геометрии Работа с текстовой задачей. Геометрические величины. Решение практической задачи на длину. 17. Моделирование, преобразование графического объекта. Умение использовать знаково-символические средства для решения задачи 18.Умение интерпретировать и обобщать информацию 19.Умение производить измерение с помошью линейки 2О.Умение анализировать полученную информацию, делать обобщающие выводы на основе полученных результатов 21.Умение выполнять чертеж по заданным параметрам 22. Отношения "длиннее", "короче". Умение анализировать исходные данные и делать выводы на основе предложенной информаци 23.Решение задачи на зависимость между величинами (цена, стоимость) 24. Решение текстовой задачи арифметическим способом