Особенности языка JavaScript и его использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объектная модель в JavaScript Объектная модель в языке JavaScript основана на прототипах в противоположность объектной модели, основанной на классах.
Advertisements

Язык JavaScript Скриптовый язык для выполнения на html-страницах.
Лекция 4 Объекты. Типы объектов ТипПример Источник реализации Регламентирующи й стандарт Пользовательский Определенные пользователем объекты Student или.
Синтаксис языка Java. Символы и синтаксис Перевод строчки эквивалентен пробелу Регистр в именах различается.
Электронная Россия ( ), ЭР-2004 Лекция # 4 Основы использования JavaScript.
JavaScript Особенности работы с окнами window.open(URL, имя_окна, особенности_окна); // или self.open(URL, имя_окна, особенности_окна);
JavaScript как объектно-ориентированный язык программирования Сергей Байдачный Специалист по разработке программного обеспечения Microsoft Ukraine
Лекция 4. Введение в С++ Наследование, множественное наследование. Конструкторы, деструкторы. Виртуальные функции.
СИНТАКСИС И УПРАВЛЯЮЩИЕ КОНСТРУКЦИИ JAVASCRIPT. Вставка скрипта. 1. В коде HTML-страницы … 2. Внешний файл.
Теоретические основы программирования на JavaScript Функции.
Язык Java. JSP.. Java. Синтаксис. Перевод строчки эквивалентен пробелу Регистр в именах различается // Комментарии до конца строки /* Многострочные комментарии.
Кафедра ОСУ, Java 2004 Слайд 1 Наследование Наследование позволяет использовать существующий класс для определения новых классов, т.е. способствует.
Лекция 5 Объекты библиотеки JavaScript. Объект Array Создание массивов с помощью конструкторов var firstArray = new Array(); var secondArray = new Array("красный",
CERN – European Organization for Nuclear Research IT Department – e – Business Section Прошлое, настоящее и будущее JavaScript Дж. Дрансфилд, Р. Титов.
Д.з Язык С++ - занятие 31. Задача 1: 1/1 + 1/3 + 1/5 … #include using namespace std; int main() { int n; cin >> n; double sum = 0;// Сумма for.
Наследование Наследование – это отношение является между классами. class Person { string first_name; int birth_year;... } class Student : Person { float.
Множества. Множество- ограниченный, неупорядоченный набор различных элементов одного типа. Примеры множеств: Множество арабских цифр. Множество знаков.
Онлайн курс «Web разработка на базе ASP.NET MVC» на study.smarly.netstudy.smarly.net Работа с JavaScript в браузере Первый взгляд Переменные и типы Функции.
1 Программирование на языке Паскаль Часть II Символьные строки.
Java, каф.ОСУ, АВТФ1 Наследование Наследование позволяет использовать существующий класс для определения новых классов, т.е. способствует многократному.
Транксрипт:

Особенности языка JavaScript и его использования

Использование функции в JavaScript Имя функции используется как имя переменной. Только оно имеет особое значение – функцию Определение функции просто присваивает переменной значение- функцию Допустимая программа: function f() {} tmp = f; f=1; … f=tmp;

Создание объектов в JavaScript Любая функция может быть использована как конструктор: function Dog() {} d = new Dog(); Типичный конструктор: function Dog(name) { this.name = name; }

Поля экземпляров Для любого объекта можно добавлять поля: function Dog(name) { this.name = name; } d1 = new Dog('Шарик'); d1.voice='Гав'; d2 = new Dog('Бобик'); d2.voice='Тяв'; Поля могут быть функциями (т.е. это методы): d1.cry=function(){alert('Гав');} d1.cry(); d2.cry=function(){alert('Тяв');} d2.cry();

Поля экземпляров Определение метода в конструкторе: function Dog(name,voice) { this.name = name; this.voice = voice; this.cry = function(){alert(voice);} } d1 = new Dog('Шарик','Гав'); d2 = new Dog('Бобик','Тяв'); d1.cry(); d2.cry();

Поля прототипов объектов Dog.prototype.cry = function(){alert(this.voice);} Dog.prototype.species='dog'; function Dog(name) { this.name = name; } d1 = new Dog('Шарик'); d1.voice='Гав'; d2 = new Dog('Бобик'); d2.voice='Тяв'; d1.cry(); d2.cry();

Поля классов Dog.prototype.english=function(){return 'dog '+this.name;} Dog.russian=function(d){return 'собака '+d.name;} function Dog(name) { this.name = name; } d = new Dog('Шарик'); alert(d.english()); alert(Dog.russian(d)); for(i in d) { alert(i); }

Расширение существующих классов String.prototype.reverse = function(){ var out = ''; for(var i=this.length-1; i>=0; i--){ out+=this.substr(i, 1); } return out; } alert('abc'.reverse());