Практика выработала три формы организации работы с до­кументами в любом управленческом аппарате централизован­ную, децентрализованную и смешанную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с документами в канцелярии образовательного учреждения ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГБПОУ ЯНАО «НОЯБРЬСКИЙ.
Advertisements

Руководители высшего ранга Служба делопроизводства (Канцелярия) Структурное подразделение Внешние организации Структурное подразделение регистрация контроль.
Нормативная документация Закон Российской Федерации об образовании. Конституция Р.Ф. Конвенция ООН о правах ребенка. Декларация прав и свобод человека.
Документационное обеспечение управления. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это направление деятельности, заключающееся в составлении.
Документооборот в организации Документооборот в организации Шаляпина Т.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Логинова Л.А., Левая Н.В.
Секретарь работает в сфере управления. Управленческий труд, как и вообще любая работа сегодня, зиждется на основах научной организации труда, предполагающей.
1 ПОДХОД К АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ТРУДА Установочный доклад на семинаре «Аттестация рабочих мест по содержанию труда» для нефтяной компании.
Продаем продукцию и услуги Фирма «Эна» предлагает Собственникам инструкцию по эксплуатации их предприятия, * помогающую настроить его на любую задачу с.
Отдел труда и заработной платы Д1 ВПО Стаж работы не менее 5 лет. Законодательные и нормативно-правовые акты, трудовое и хозяйственное законодательство.
ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТОВЕДЧЕСКАЯ.
«Должностная инструкция секретаря». Что такое должностная инструкция? Должностная инструкция документ, регламентирующий производственные полномочия и.
Г р у п п а Организационно-штатная структура Главного управления МЧС России по Амурской области Начальник Главного управления Первый заместитель начальника.
ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ – вид письменного документа, в котором фиксируют решения административных и организационных вопросов, а также.
Система электронного документооборота в ТарГУ им.М.Х.Дулати.
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
Оформление распорядительных документов. Приказ это «официальное распоряжение органа власти, руководства учреждения, предприятия, организации» (Словарь.
НОТ Цели Обеспечение проведения исследований в области организации труда и управления производством, подготовки научно обоснованных мероприятий, направленных.
Подготовила: студентка 5 курса факультета документных коммуникаций Полезина Ю.В.
Нормативная база делопроизводства Лекция 2. Нормативная база делопроизводства Законодательные и правовые акты РФ ГОСТыНормативные документы Классифи-
Транксрипт:

Практика выработала три формы организации работы с до­кументами в любом управленческом аппарате централизован­ную, децентрализованную и смешанную.

Типовые организационные структуры службы делопроизводства Канцелярия Общий отдел Секретарь Управление делами

ДОЛЖНОСТНОЙ И ЧИСЛЕННЫЙ СОСТАВ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА НОРМАТИВНАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА Руководители Специалисты Технические исполнители Положение о службе делопроизводства Инструкция по делопроизводству