Не все витамины одинаково полезны… Повышение эффективности рекламы в кризис. Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 05 июня 2009 года
Новые экономические условия?
Новые экономические условия? Обострение конкуренцииПовышение эффективности коммуникаций
Повышение эффективности коммуникаций Креатив/ф Качество идеи Качество реализации идеи Стоимость реализации идеи Медиа Покупка аудитории (CPT, GRP) Повышение качества контакта Оптимизация стоимости закупки рекламоносителей Контроль размещения
Как Интернет работает на повышение эффективности?
Покупка аудитории Традиционные медиа Тяжело прогнозировать охват предстоящей кампании. Тяжело определить ее социально-демографические параметры.
Пример Дано: Бюджет 1000 у.е. Аудитория: женщины Носитель Х Интернет-ресурс Y Аудитория Носителя Х 50%, то есть 500 у.е- на достижение НЕцелевой аудитории
Пример Дано: Бюджет 1000 у.е. Аудитория: женщины Носитель Х Интернет-ресурс Y 100%, то есть 1000 у.е- на достижение ЦЕЛЕВОЙ аудитории Интернет ресурс У ТАРГЕТ: СПб, женщины 25-44
Покупка аудитории Реклама в Интернете Покупается определенное количество аудитории с прогнозируемой/настраиваемой частотой контакта. Есть возможность покупать рекламные контакты с аудиторией с четко заданными социально- демографическими параметрами. Появились технологии настройки показов рекламы по поведенческим характеристикам пользователей.
Качество контакта Наружная реклама Радио Реклама в прессе ТВ
Качество контакта
Стоимость рекламоносителей Средние CPT по кампаниям в С.-Петербурге Источник: Media Net (реальные кампании и post-campaign мониторинг).
Для сравнения Радио. Апрель 2009: Бюджет до НДС ОTS Стоимость тысячи контактов = 970 рублей Интернет. Кампания …………….. Апрель 2009: Внутренние страницы почты Mail.ru – 80 рублей (до скидки, до НДС) Odnoklassniki.ru- 32 рубля (до скидки, до НДС) Mail.ru/Новости- 300 рублей (до скидки, до НДС) Итого- Март Интернет. Количество контактов – Бюджет до НДС Стоимость тысячи контактов 42 рубля
Контроль размещения и отчет Ни один из традиционных рекламоносителей не сможет предоставить отчет, о том, сколько раз увидели или услышали Вашу рекламу!
Контроль размещения и отчет Независимая on-line статистика всех рекламных площадок! Доступная в реальном времени статистика текущей рекламной кампании! Наличие точных данных о количестве контактов с рекламоносителем заказчика, «уникальном охвате» и частоте. …
Что делать?
Более активно использовать Интернет-рекламу Темпы роста рекламных затрат по отношению к декабрю 2008 года. Данные предоставлены Сетью автосалонов.
Данные предоставлены Сетью автосалонов. III квартал 2008 года.
Интернет – антикризисное медиа! Работает дешево и сердито Высокое качество аудитории Высокое качество рекламного контакта Низкая стоимость рекламного контакта Широкие возможности таргетирования рекламы Абсолютный контроль и полная прозрачность
Н е с Т а н д а р Т Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 05 июня 2009 года
Основная задача решаемая нестандартным размещением – выделиться из рекламного клаттера
Агрессивные рекламоносители Rich-media Full-screen
ЭВОЛЮЦИЯ От «насилия» к интеграции
ИНТЕГРАЦИЯ Плюсы: более высокое качество контакта; как правило, более низкая стоимость контакта (но выше частота); меньше отторжения аудиторией; не «режется» техническими методами. Ограничения: для локальных рекламодателей подходят только местные сайты; невысокий охват; негибкость и завышенные ожидания площадок; дефицит идей
Тематическое спонсорство
Репутация «эксперта» Компьютерный центр «Кей» - спонсор приложения «Технологии» на сайте
Репутация «эксперта» Раздел «Фитнес» на «World Class» – консультирует посетителей по вопросам диеты и тренировок. Сеть магазинов «Мышца» - консультирует посетителей по вопросам спортивного питания.
«Спонсорство событий» Совместные баннеры
Рынок интернет- рекламы 2009?
Динамика роста рынка медийной рекламы в Санкт-Петербурге +10%
Спасибо за внимание ! Интернет- агентство TRAFFIC Санкт-Петербург, ул. Комсомола 41, оф.505, +7(812)