Различные способы решения уравнений. Подготовка к ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение тригонометрических уравнений. Найти правильный ответ COS X = a COS X = 1 SIN X = a COS X = 0 COS X = - 1 SIN X = 1 SIN X = - 1 SIN X = 0 X = (-1)
Advertisements

Презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме: Методы решения тригонометрических уравнений, урок алгебры в 10 классе
Нет ли ошибки? Разложить на множители Урок обобщения по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 10.
Подготовка к ЕГЭ. Графическое решение уравнений и неравенств. 11 класс.
Какая функция называется показательной ? Назовите свойства функции y=a,функции если a>1.
11 класс.Логарифмические неравенства. Подготовка к ЕГЭ.
Свойства логарифмов Уравнения Логарифмическая функция.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 4.
Метод мажорант. Школьникам Учителям Землянова Н.В., учитель математики МБОУ «Гимназия 131» г.Барнаул 2012.
З АДАНИЯ ИЗ ЕГЭ. Решить уравнение. а)2² ¹ - 3 ·10 - 5² ¹ = 0.
Урок – повторение. Тема : Логарифмическая функция. Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Логарифмические неравенства. При изучении логарифмических функций рассматриваются неравенства вида: log a x < b log a x b.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 5.
Логарифмическая функция, её график и свойства. Функция вида y = log a x, где - a - заданное число, причём a > 0 и a 1, x – переменная, называется логарифмической.
Подготовка к ЕГЭ. Область определения и множество значений функции. 11 класс.
Вычислите lg 2 + lg 5 log 3 3 – 0,5 log 3 9 log 2 1/8 log log
ЕГЭ по математике 2008 г. Примеры заданий. неотрицательность правой части Иррациональные уравнения.
Струкова Наталья Федоровна, учитель математики высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ СОШ 13, учреждение.
Транксрипт:

Различные способы решения уравнений. Подготовка к ЕГЭ.

Устная работа Укажите первый шаг в решении уравнения =х-4; 2sin x – sin 2 x = cos 2 x; 0,2 х = х+27; (x-2)(x+1)(x+4)(x+7)=63; 2x 4 +x 2 (x+2)- 3(x+2) 2 =0.

Устная работа Найдите корень уравнения 5-x = ; 3 x+2 – 3 x = 216; log 5 x+ log 5 3= log 5 12; sin cos - sin cos = - ; 3· 10 lg x = 5x-11.

Определите способ решения уравнения (х 2 - 2х – 1) 2 + 3х 2 - 6х -13=0 Замена переменной Найдите корень (или произведение корней, если их несколько) уравнения. Ответ: -3

Определите способ решения уравнения х 2 -12х __4х______ х 2 -6х х 2 -10х +15 Основное свойство дроби. Найдите корень (или сумму корней, если их несколько) уравнения. Ответ: 8

Определите способ решения уравнения (х 2 + 2х) 2 – (х+2)(2х 2 – х) = 6 (2х-1) 2 Решение уравнения как однородного. Найдите наибольший корень уравнения. Ответ: 3

Определите способ решения уравнения + = х 2 +6х +11 Применение свойств числовых неравенств. Решите уравнение. Ответ: -3

Определите способ решения уравнения 3 arcsin x = π – πx Использование свойств функций (монотонность). Найдите корни уравнения. Ответ: 0,5

Определите способ решения уравнения 3+log 0,5 4 (x 2 – x +1)=3·|cos((x -1) · cos2x)| Использование свойств функций (ограниченность). Найдите корень (или произведение корней, если их несколько) уравнения. Ответ: 1

Решите уравнение f(g(x))+g(3+f(x))=30, если известно, что f(x)=0,5x 4 – 4x+5, g(x)=

Спасибо за урок!