EFQUEL - ведущее аккредитационное агентство Европы, специализирующееся на оценке качества и аккредитации e- learning программ, созданное при поддержке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рубин Юрий Борисович член-корреспондент Российской академии образования, председатель Аккредитационного совета АККОРК, член Совета директоров EFQUEL, доктор.
Advertisements

Методы оценки качества электронного обучения Тихомиров В.П. Научный руководитель МЭСИ, д.э.н., проф. Председатель Экспертного совета по информационным.
Об условиях обеспечения качества реализации образовательных программ в рамках деятельности университетов-участников УШОС Федеральная служба по надзору.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 80, корп. Г, тел./факс: +7 (495) сайт: 3 Организация по международной.
Центр по аккредитации и гарантии качества «EdNet».
КРИТЕРИИ / СТАНДАРТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ Алматы, март 2009 г. Ш.А.Искакова, эксперт НАЦ МОН РК, директор НИИ проблем качества образования НАО.
Тренинг 1: Задачи и цели аккредитации Международный Департамент 9 декабря 2011 г.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Качество электронного обучения = Качество обучения? Гриценко Анатолий Гуманитарно-экономический и информационно- технологический институт (ГЭИТИ)
Аккредитационное агентство AACSB Критерии аккредитации.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Этапы проведения институциональной аккредитации 3 ЭТАП Принятие решения об аккредитации Аккредитационным советом ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА 2 ЭТАП Визит в вуз внешней.
А ккредитаци я. Национальное агентство по аккредитации (НААУ) ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Аккредитация, ее цель 2. Принципы аккредитации 3.НААУ 4. Состав НААУ 5. Функции.
Итоги проведения апробации модели мониторинга систем управления качеством образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
Национальная модель аккредитации Казахстана Стандарты и критерии институциональной аккредитации Директор НАЦ МОН РК, профессор, д.п.н. Каланова Ш.М. Алматы.
Повышение квалификации Что? Где? Когда?. Цели Система повышения квалификации призвана поддерживать актуальность действующего персонала на всех уровнях.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Транксрипт:

EFQUEL - ведущее аккредитационное агентство Европы, специализирующееся на оценке качества и аккредитации e- learning программ, созданное при поддержке Европейской комиссии и Европейского Агентства по развитию профессионально-технического образования (CEDEFOP). Миссия EFQUEL – развивать инновационную деятельность в сфере электронного образования на уровне отдельных организаций и государства в целом.

Подход к качеству UNIQUe Проект UNIQUe сертифицирует использование и интеграцию ИКТ в вузах и основывается на принципе принятия многообразия UNIQUe вовлекает вузы в процесс партнерского обмена лучшими мировыми практиками в сфере применения ИКТ Проект UNIQUe базируется на 3-х составляющих: педагогический аспект, технологии и техническая поддержка

Цель подхода, используемого UNIQUe, - помочь вузам определить степень соответствия критериям качества e-learning и дать возможность для дальнейшего совершенствования своей работы. Задача UNIQUe – способствовать повышению качества и вводу инноваций. Благодаря универсальным стандартам e-learning темпы практического введения e-learning в рамках Болонского процесса значительно увеличатся. Знак качества UNIQUe

6 ключевых направлениях e-learning при институциональной оценке стратегия университета в отношении e-learning эволюция университетских библиотек решение вопросов, связанных с правами на интеллектуальную собственность поддержка и обучение преподаватель- ского состава в использовании e-learning поддержка студентов в использовании e-learning Разработка on-line курсов

Стратегия развития e-Learning Открытость вуза Инновационность в образовательной деятельности Учебно-методические материалы Студенты Персонал вуза (ППС, тьюторы, методисты) Технологическое и техническое оснащение Качество образовательных услуг Соблюдение прав на интеллектуальную собственность Развитие человеческих ресурсов Критерии качества

0. Запрос 1. Подача заявки 2. Определение соответствия 3. Cамооценка 4.Анализ аудиторами отчета о самооценке и опрос студентов 5. Посещение Комиссией 6. Отчет Комиссии, отражающий результаты проведенной оценки, обязательства по повышению качества, а также рекомендации Комиссии относительно прохождения процедуры аккредитации 8. Вынесение решения аккредитационным советом 9. Аккредитация UNIQUe сроком на 3 года Рекомендации по выбору стратегии Отказ в аккредитации 11. Повторная заявка на аккредитацию по прошествии 3 лет 7. Принятие руководством вуза обязательств по повышению качества, фактическая корректировка отчета Комиссии 10. Отчет о принятых мерах по повышению качества через полтора года Не соот- ветствует Отчет Комиссии не является исчерпывающим или смысл рекомендаций аудиторов неясен Неготовность к посещению Комиссии Отрицательное решение

Предлагая вузам аккредитацию UNIQUe, оценивающую контент образовательных программ с применением e-learning, их интеграцию в стратегию вуза, качество таких образовательных программ и эффективность обучения по ООП с применением ИКТ, а также помогая вузам пройти сертификацию и лицензирование программного обеспечения и технических возможностей применяемых курсов по стандартам ГОСТ Р и ISO АККОРК предоставляет уникальную возможность подтвердить соответствие качества e-learning деятельности вуза европейским образовательным стандартам, выбрать стратегию дальнейшего развития, опираясь на лучшие мировые практики. Возможности для вузов в сфере e-learning

Спасибо за внимание!