© AKOС 2010 Круглый стол «PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра» «Дни PR в Москве 2010» 11 июня 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Advertisements

Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Ассоциация независимых директоров (АНД). Российская ассоциация независимых директоров была создана в 2002 году. Миссия АНД: Содействие российским компаниям.
Вячеслав Лащевский Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Национальный рейтинг коммуникационных агентств: шаг к развитию рынка коммуникаций.
Принципы и механизмы ценообразования на рынке PR услуг: международный опыт, Российские реалии The Baltic PR Weekend 11 сентября 2008.
1 Стандартизация этических аспектов деятельности руководителей высшего звена организации как инструмент повышения управляемости компании. (Опыт системы.
Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики Башкортостан Банка России СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ –
ПАО КБ « Центр - инвест » крупнейший коммерческий банк в Ростовской области, на его долю приходится более трети общего объёма капитала, свыше 40% активов,
ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АУДИТА ФИНАНСОВОЙ (БУХГАЛТЕРСКОЙ) ОТЧЕТНОСТИ ПРАВИЛО (СТАНДАРТ) 1. ЛЕКЦИЯ 2.
Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна. это совокупность этических принципов и норм делового общения, которыми руководствуются в своей деятельности.
Хронология развития этических принципов PR-деятельности 1961 г. – Кодекс профессионального поведения (IPRA) в Венеции; 1965 г. – Афинский кодекс (IPRA);
О становлении института независимых директоров Александр Филатов Исполнительный директор Ассоциация независимых директоров выступление на.
ГИЛЬДИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ И КЛИЕНТОВ © Е.В.Тельманова.
КАРПЕНКО НИНА ПАВЛОВНА, Президент НП СРО «Профессиональные риэлторы Омской области»
Елена Николаевна АРТЮХ Елена Николаевна АРТЮХ Генеральный директор ЗАО Юридическая фирма «ЛЕВЪ» Выступление на учебно-методическом профориентационном.
Котельников Владимир Семенович Генеральный директор ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность» Внедрение саморегулирования в области промышленной безопасности.
Корпоративный секретарь и исполнительные органы «ЦЕНТР-ИНВЕСТ»
PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Начальник отдела профессионально-общественной аккредитации АНО «РАРК» Грушина Марина Васильевна Белгород, 2013 год.
Транксрипт:

© AKOС 2010 Круглый стол «PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра» «Дни PR в Москве 2010» 11 июня 2010

© AKOС 2010 Об Ассоциации АКОС принципиально новая для российского рынка PR ассоциация, которая была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в состав АКОС входит 28 наиболее крупных и профессиональных компаний-консультантов, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях- членах АКОС работает более 1500 сотрудников. АКОС российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), созданной в 1986 году и состоящей из 28 национальных организаций, объединяющих более 1000 PR агентств, в которых работают более PR профессионалов. Во всем мире членство в ICCO, российской частью которого является АКОС, - общепринятый показатель профессионализма и качества услуг, соответствия этическим нормам, принятым на международном уровне. Все члены АКОС, в который входят не только международные, но и крупнейшие независимые российские PR агентства, следуют этим стандартам. Среди основных задач АКОС развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR образования, представление общественных интересов PR индустрии.

© AKOС 2010 Члены АКОС Ассоциированные члены

© AKOС 2010 Стокгольмская хартия ICCO Консалтинговые фирмы по связям с общественностью - это фирмы по оказанию профессиональных услуг, которые помогают клиентам осуществлять влияние на мнение, отношение и поведение. Вместе с этим влиянием приходит ответственность перед нашими клиентами, людьми, профессией и обществом в целом. Объективная консалтинговая и адвокатская деятельность Интересы консалтинговых фирм по связям с общественностью могут не соответствовать их роли, как независимых консультантов. Их подход к клиентам должен быть объективным, для того чтобы помочь клиенту принять оптимальную стратегию коммуникации и поведения. Общество Открытое общество, свобода слова и свободная пресса создают условия для профессии консультанта по связям с отбщественностью. Консалтинговые фирмы работают в пределах сферы этого открытого общества, соблюдают его правила и работают с клиентами, которые имеют такой же подход.

© AKOС 2010 Стокгольмская хартия ICCO Конфиденциальность Доверие - это сущность отношений между клиентом и консалтинговой фирмой по связям с общественностью. Информация, предоставленная клиентом в конфиденциальном порядке, не являющаяся общеизвестной, не должна передаваться другим сторонам без согласия клиента. Достоверность информации Консалтинговые фирмы по связям с общественностью не должны намеренно вводить в заблуждение публику относительно фактов или интересов, представляемых клиентом. Консалтинговые фирмы должны делать все возможное для достижения точности. Выполнение обещаний Консалтинговые фирмы должны работать с клиентами таким образом, чтобы заранее создавать четкое представление о том, каким будет результат их усилий. Они должны определить конкретные задачи коммуникативной деятельности и затем работать над выполнением данных обещаний. Консалтинговые фирмы не должны давать гарантий, не имеющих подтверждения, или не обеспечивающих достоверность каналов коммуникации.

© AKOС 2010 Противоречия Консалтинговые фирмы могут представлять клиентов, имеющих противоречивые интересы. Работа, затрагивающая новые и противоречивые интересы, не может быть начата, если настоящему клиенту сначала не была предоставлена возможность осуществления прав в соответствии с любым контрактом, заключенным между клиентом и консалтинговой фирмой. Принятие и отклонение Консалтинговые фирмы могут отказаться или принять задание на основании личного мнения руководства фирмы или цели организации. Руководство и практика деловых отношений При работе с любой публикой консалтинговые фирмы по связям с общественностью обязаны соблюдать этику и выполнять свою работу на высоком уровне. Стокгольмская хартия ICCO

© AKOС 2010 Наталья Спиридонова, руководитель практики «Международные IT- компании», КГ «Гуров и партнеры». Ольга Дашевская, старший партнер PR Inc./DDB Ярослав Тарасов, советник председателя совета директоров Коммуникационной группы АГТ. Галина Сидорова, первый заместитель генерального директора, «Пропаганда». Павел Пчельников, начальник управления корпоративных коммуникаций, ОАО «Первая грузовая компания». Дмитрий Сокур, генеральный директор «Sokur PR» Нина Маслова, руководитель пресс-службы SKM group. Владислав Фридман, партнер Emerging Communications Александр Перов, партнер и генеральный директор «Райхлин и партнеры» Программа выступлений