Анализ обращений граждан, поступивших на телефон «горячей линии» и официальный сайт Федерального бюро медико-социальной экспертизы М.А. Дымочка, Е.В. Лесина,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Очень часто при обращении за медицинской помощью у пациента могут возникнуть вопросы. Куда может обратиться пациент, чтобы получить ответы?
Advertisements

Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике П.В. Малков О результатах работ по актуализации сведений, размещенных в федеральной.
Межведомственное взаимодействие в ФКУ «ГБ МСЭ по Красноярскому краю» Минтруда России Начальник отдела информационного обеспечения Евдокимова Галина Александровна.
Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике П.В. Малков О результатах работ по актуализации сведений, размещенных в федеральной.
О подготовке к реализации пилотного проекта по отработке подходов к организации и проведению медико- социальной экспертизы и реабилитации инвалидов с учетом.
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Ульяновской области (Управление Росздравнадзора по.
Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Докладчик Антонова И.Н г. Чебоксары.
Процесс предоставления услуги до г. 1 1.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Управление Роспотребнадзора по Ярославской области О переходе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия.
«Программа «Электронное Правительство Московской области на период годов» как инструмент обратной связи с населением Московской области» Начальник.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович.
«Лучшая страховая компания Уральского Федерального Округа России – 2008 по ОМС» - победитель национального конкурса «Финансовая Россия 2008», входящего.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
«О результатах работы УМВД России по Пензенской области по внедрению системы межведомственного электронного взаимодействия с ФОИВ за сентябрь 2012 года.
Транксрипт:

Анализ обращений граждан, поступивших на телефон «горячей линии» и официальный сайт Федерального бюро медико-социальной экспертизы М.А. Дымочка, Е.В. Лесина, Л.В. Кохненко Лесина Елена Викторовна ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России Томск, сентября 2012 года

Отдел информационного обеспечения по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы Обращения через Обращения через : Телефон Сайт Сайт

On-line консультации Теперь граждане могут задать интересующие их вопросы через сайт

Статистика по on-line – запросам, поступившим через сайт ФБ МСЭ за 2012 год Темы обращенийКоличество вопросы по порядку обжалования решения 87 вопросы по порядку направления на медико- социальную экспертизу 15 жалобы21 другое4 ВСЕГО127

Анализ консультаций по телефону в режиме «горячей линии» за период с октября 2011 г. Субъект РФКоличествоДоля Москва и МО % Владимирская область1606% Рязанская область994% Республика Башкортостан954% Нижегородская область673% Удмуртская республика612% Республика Татарстан Ставропольский край Волгоградская область Воронежская область Республика Чувашия По 5211% Остальные25211% ВСЕГО %

География консультаций в режиме «горячей линии» на настоящий момент в будущем

Горячие линии в каждом субъекте. Почему: Повышение качества предоставления государственной услуги по проведению МСЭ Повышение качества предоставления государственной услуги по проведению МСЭ Предупреждение формально-бюрократическое отношения к получателям услуги и оперативное реагирование на жалобы граждан Предупреждение формально-бюрократическое отношения к получателям услуги и оперативное реагирование на жалобы граждан На руководителей Главных бюро возложена функция организации работы бюро

Спасибо за внимание! Адрес: , г. Москва, ул. Ивана Сусанина, 3 Телефон отдела : 8(499) Горячая линия : 8(499)