Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Проект "Живая Азбука"
Advertisements

Красота вокруг наc. Авторы проекта: Учащиеся 4-х классов МОУ Павинской СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МОУ Павинской СОШ. Плотникова.
Учащиеся 1б класса МКОУ «СОШ 1 р. п. Дергачи» учитель начальных классов – Савочкина Наталья Юрьевна.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Проектная деятельность учащихся начальной школы Выступление по теме самообразования из опыта работы учителя начальных классов 1 кв.категории Келлер Ирины.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
МОУ СОШ 5 г. Благовещенск. Русская земля крепка березой. Истребят березу – пропадет Земля Русская. А.Н.Толстой.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Русский язык Программа для общеобразовательных учебных заведений 1-4 класс Ведущей целью начального курса русского языка является формирование и развитие.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Тема: Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. (В.А.Сухомлинский)
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский.
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Проектная деятельность Проектная деятельность в начальной школе в начальной школе Учитель начальных классов Чвора Елена Анатольевна.
Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.
Транксрипт:

проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова Е. А. Село Павино 2012год

Аннотация проекта Проект рассчитан на учащихся 1 классов и направлен на формирование у учащихся интереса к чтению, на осознанное усвоение темы "Русский алфавит", на развитие творческих способностей. Он позволяет расширить знания по теме «Русский алфавит», помогает больше узнать сведений о буквах, о словах "азбука и "алфавит", о необходимости знания алфавита в жизни человека. В ходе проектной деятельности учащиеся выполнят буклет для гостей праздника, создадут презентации, познакомятся с особенностями азбуки и алфавита, выполнят рисунки букв, подберут к ним стихи, загадки, пословицы, костюмы. Завершающим этапом будет праздник - прощания с первой изученной книгой.

Цель проекта: вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий проект ; учить представлять свой труд в виде презентации; воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе. Задачи: Развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний, формирование навыков исследовательской деятельности, отработка умения применять свои знания на практике при создании творческого продукта – азбуки, развитие умения самостоятельно принимать решения и обмениваться информацией, пополнять активный запас учащихся элементами устного народного творчества.

Основополагающий вопрос: Зачем мы учим буквы? Проблемные вопросы Азбука и алфавит - что это такое? Почему надо знать алфавит? Учебные вопросы Сколько букв в алфавите? Сколько гласных букв? Сколько согласных букв? Сколько букв, не обозначающих звуков?

Ресурсы: Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, конструкторы «Лего», карандаши, ручки, блокноты. Люди: учителя начальных классов, ученики 1 х классов, библиотекари, родители учащихся.

Этапы выполнения проектно- исследовательской работы. рабочая группа из 40 человек – учащихся 1 х классов. Мы решили создать продукт нашей проектно- исследовательской деятельности Абвгдейку. 1 этап Создание рабочей группы.

Этапы выполнения проектно- исследовательской работы. Мы решили создать такую азбуку, по которой дети могли бы не только в увлекательной форме знакомиться с буквами и звуками русского языка, но и обогащать словарный запас. 2 этап Выбор направления деятельности

Мероприятие «Сказочное путешествие по алфавиту» в библиотеке

Работа над буквами: рисование, конструирование, лепка.

Этапы выполнения проектно- исследовательской работы. Для осуществления проекта мы разделили детей на группы. Каждой группе досталось по определённому количеству букв, а в группе дети сами распределили кто занимается оформлением какой странички. Каждый ученик в группе выбрал ту букву, которая ему понравилась. 3 этап Разработка структуры будущей книжки.

Примерное содержание странички Печатная буква На что она похожа (стих) Рисунок Письменная буква Пословица или поговорка на эту букву Загадка Отгадка - рисунок Сказочный персонаж Автор произведения Рисунок героя из данного произведения

Этапы выполнения проектно- исследовательской работы. После того, как весь материал был собран, пришлось отбирать самое лучшее, так как информации было очень много. Среди стихов, загадок, сказок и скороговорок отобрали те, в которых чаще встречался заданный звук и которые лучше подходили к картинке. 4 этап Анализ собранного материала.

Этапы выполнения проектно- исследовательско й работы. Презентацию нашей азбуки мы провели в виде устного журнала «Живая азбука» перед учащимися первых классов. На нём мы рассказали обо всех буквах русского языка, демонстрируя при этом страницы нашей замечательной книжки. 5 этап Презентация.

Задание: выделить первый звук в словах и составить слово.

Буква рассыпалась. Угадай букву.

Ваш выход, гласные!

А согласные… согласны Шелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и шипеть, Но не хочется им петь. Знакомьтесь: непарные звонкие.

А вот и непарные глухие

Парные звонкие и глухие, найдите свои пары!

Забыли о буквах, не обозначающих звуков: Ъ и Ь

Спасибо тебе, АЗБУКА!