Проблемно - исследовательский проект МЫ ВМЕСТЕ ! Выполнила: Кирьянова Алёна Ученица 9 класса Руководитель: Хулина О.В.- Педагог-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Педагогический Совет МАОУ24 Обучение и воспитание успехом.
Advertisements

МОТИВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Работу выполнила Буренкова Т.А. Учитель физической культуры МБОУСОШ 67.
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе разработки и реализации ИОТ МОУ СОШ 37.
Э.Р. СКОРНЯКОВА, ЗАВЕДУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ ГБОУ СОШ 13, К. Ф. Н. Социальная активность учащихся в контексте инновационной деятельности школы.
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 г.Томска. Выполнили: Широкова Светлана Александровна учитель истории и обществознания,
Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Родительское собрание -тренинг Демонстрационный пример проведения родительского собрания в формате тренинга; Мирских Марина Генриховна, МОУ гимназия 23.
Статья по теме: Психологические основы формирования самооценки в дошкольном и младшем школьном возрасте
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Бойко М. А., заместитель директора по воспитательной работе.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС для старших классов «Залог успеха: управление собственными ресурсами» Руководитель: педагог-психолог Филиппов А.В.
Моя гражданская позиция: Быть активной, неравнодушной, стремиться к победе, развиваться… МКОУ «Второкаменская СОШ» ученица 9 класса – Закладная Екатерина.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Транксрипт:

Проблемно - исследовательский проект МЫ ВМЕСТЕ ! Выполнила: Кирьянова Алёна Ученица 9 класса Руководитель: Хулина О.В.- Педагог-психолог

Человек вне общества – или Бог, или зверь. Аристотель Цель: Доказать, что внутренний мир старшеклассников имеет немало проблем и действенную помощь в их решении может оказать мой клуб.. Гипотеза: Школьные ученические объединения, такие как «Тренинг-CLUB», позволяют наиболее эффективно решать проблемы старшеклассников.

Проблема 1

Проблема 2

Проблема 3

Проблема 4

Проблема 5

ВЫВОД: Проведённый анализ показал, что большинство старшеклассников осознают сложность и неоднозначность явлений сегодняшней социальной действительности и самостоятельно вырабатывают собственную позицию по отношению к ним. При этом разброс мнений и взглядов по предложенным вопросам достаточно велик.

Проблемы есть, они реальны, их надо решать!!!

Кратчайшая дорога в АД Сам справлюсь! Школа выживания - ТРЕНИНГ

Надо, что-то делать... Необходимо найти быстрый и эффективный способ решения проблем!!!

Предметная область – психология межличностных отношений. Участники проекта: Старшеклассники и учителя МОУ Озёрская СОШ. Сроки проведения проекта: Один учебный год (9 месяцев). Способы соорганизации: Ученики – непосредственные участники проекта. Учителя – лица, контролирующие работу клуба, а также участники проекта. Периодичность работы клуба: Проведение занятий – один раз в неделю в течение года. Проведение психологических упражнений – один раз в месяц в течение года. Миссия клуба: Воспитание гражданских лидеров, людей успеха. Принципы работы: Равенства Диалога Свободы Сосуществования и соразвития Единства Принятия

ВЫВОДЫ Значимость клуба очевидна: в школе будет сформирована команда ребят, готовых продолжить начатые инициативы; а общение в клубе будет являться, возможностью для саморазвития и самосовершенствования. Таким образом, данный проект достаточно актуален и перспективен, так как он рассматривает инновационный путь детского общественного движения. Благодаря ему у школьников появился шанс подготовить себя к сложной жизни взрослого человека и дальнейшему жизненному успеху.

Мы не из тех, кто не доволен жизнью. Мы те, кто стремится сделать её лучше!!!