Урок математики по УМК Л.В.Занкова, учебник «Математика» в двух частях, И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, 1 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
Advertisements

Математика Тема урока: «Числа от 11 до 20» Ножки на пол все поставим, Спинки все мы разогнём, Руку левую на стол, Сверху правую кладём.
Задание Постройте треугольник с углами 90˚, 120˚, 60˚
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Урок математики во 2 классе. 25 февраля. Классная работа.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.
ИнформатикаИнформатика
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
A BC O L O M K N b ТЕМА УРОКА: дать определение угла; научиться сравнивать углы; дать определение биссектрисе угла;
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М. Ломоносов.
Открытый урок математики 5 В класс Учитель математики Кормилицына Е.А г.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Урок математики «Решение задач» 3 класс Урок 41. Настрой на урок Беритесь, ребята, скорей за работу, Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету! Начинается.
Устный счёт Называй-не зевай! назови числа в порядке возрастания назови числа в порядке убывания назови числа, которые меньше 7.
Урок 5 Проверка домашней работы Начало Конец Раскрась зверя Найди зверя Впиши название зверя в таблицу Все звери раскрашены? нет да.
Транксрипт:

Урок математики по УМК Л.В.Занкова, учебник «Математика» в двух частях, И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, 1 класс

Цель и задачи урока. Развивать умение образовывать новый столбик таблицы сложения. Формировать знание места разряда единиц и разряда слагаемых. Уточнить понятие « многоугольник». Воспитывать внимание, желание чётко аргументировано говорить.

Математику уже затем учить надо, Что она ум в порядок приводит, М.М. Ломоносов

Из каких геометрических фигур составлены маски?

Математический диктант. 1.Запиши число, в котором: 1 десяток 5 единиц 1 десяток 7единиц 9 единиц 1 десяток. Прочитайте числа! 2. Если из значения суммы вычесть одно из слагаемых, то получится... 3.Увеличь 8 на2. 4. Уменьши 9на7. 5. с+3=9 с=? 6. Продолжи ряд на одно число: 1, 4, 7,… 7.Придумай два задания.

Стадия вызова Как получить одно и то же число при сложении разных слагаемых? 7+4=11…10+1=11 Что и как меняется ? Что остаётся без изменений? Чтобы значение суммы не изменилось, нужно одно из слагаемых увеличить, а другое уменьшить на одно и то же число.

Стадия осмысления содержания.

Отдохни! Раз- согнуться, разогнуться, Два - нагнуться, потянуться. Три- в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять, шесть – тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим.

Блиц – турнир. 1. У Васи 4 тетради. Он купил себе ещё 6 тетрадей. Сколько тетрадей стало у Васи? 2.У Кати было 10 карандашей, а у Ани на 3 карандаша меньше. Сколько карандашей было у Ани? 3.Бабушка купила 10 конфет. Из них 2 было шоколадные, а остальные ириски. Сколько ирисок купила бабушка?

Самостоятельная работа.

Стадия рефлексии. На каком месте справа пишутся единицы, а десятки? Состав какого числа вы записали в специальную таблицу? Прочитайте этот столбик. Какое определение вы дали четырёхугольнику ? Сколько у него звеньев и вершин? Как уменьшить число на 5 единиц?

Как же мне этому научиться?