Методика решения задач
Провести полный порядок работы над задачей Чтобы ликвидировать опоздание на 1ч, поезд на перегоне в 720км увеличил скорость, с которой должен был идти по расписанию, на 10км/ч. Какова скорость поезда по расписанию?
Краткое условие задачи Скорость км/ч Время ч Расстоя- ние км По распи- санию На самом деле
Тест
Вопрос 1 Назовите способ решения текстовой задачи путем составления уравнения Арифметический Графический Практический Алгебраический
Неверный ответ.
Верный ответ.
Вопрос 2 Величина, выражающая ответ задачи должна быть: Отрицательная Скалярная Векторная Положительная
Неверный ответ.
Верный ответ.
Вопрос 3 Если в квадратном уравнении дискриминант меньше нуля, то уравнение имеет: 2 различных корня 2 одинаковых корня Не имеет корней 1 корень
Неверный ответ.
Верный ответ.
Вопрос4 Если в системе линейных уравнений коэффициенты и свободные члены пропорциональны, то система имеет: 1 решение 2 решения Нет решений Множество решений
Неверный ответ.
Верный ответ.
Вопрос 5 Произведение корней приведенного квадратного уравнения равно Свободному члену Первому коэффициенту Нулю Второму коэффициенту
Неверный ответ.
Верный ответ.
Вопрос 6 Если при решении системы уравнений одна переменная выражается через другую, то такой способ называется: Подстановки Графический Сложения Алгебраический
Неверный ответ.
Верный ответ.
Вопрос 7 Умножение суммы на число выражает Переместительный закон сложения Распределительный закон умножения относительно сложения Распределительный закон умножения относительно сложения Сочетательный закон сложения Сочетательный закон умножения
Неверный ответ.
Верный ответ.
Вопрос 8 К формулам сокращенного умножения относятся: Формула вычисления дискриминанта Разность квадратов двух выражений Переместительный закон умножения Вычитание числа из суммы
Неверный ответ.
Верный ответ.
Вопрос 9 При умножении двух степеней с одинаковыми основаниями показатели степеней Складываются Умножаются Делятся Вычитаются
Неверный ответ.
Верный ответ.
Вопрос 10 Сегодня присутствовать на практическом занятии было Скучно Интересно Безразлично Полезно
Скучно
Интересно
Безразлично
Полезно
Поздравляем вас с успешным решением теста
Рефлексия 1. Перепрыгивающему пропасть не следует делать два шага. Перепрыгивающему пропасть не следует делать два шага. 2. О, монах, ты идешь трудной дорогой. О, монах, ты идешь трудной дорогой. 3. Учиться, обучая. Учиться, обучая. 4. Ах, как я устал от этой суеты. Ах, как я устал от этой суеты. 5. Без труда не вытащишь рыбку из пруда. Без труда не вытащишь рыбку из пруда.
Перепрыгивающему пропасть не следует делать два шага.
О, монах, ты идешь трудной дорогой.
Учиться, обучая.
Ах, как я устал от этой суеты.
Без труда не вытащишь рыбку из пруда.
Я бы почувствовал настоящее удовлетворение лишь в том случае, если бы смог передать ученику гибкость ума, которая дала бы ему в дальнейшем возможность самостоятельно решать задачи. У.У.Сойер