МОУ Гимназия 2 г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 256 г.Фокино 6 класс Восстанови квадрат. Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали.
Advertisements

Блиц - опрос 1. Какие числа называются отрицательными? Приведите примеры. 2. Что называют модулем числа? Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным.
Православная гимназия им.прп. Сергия Радонежского Ефимова Н.В. 6 класс.
Вычитание Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали были равными. 4 +( 2) +( 8) + ( 14) =
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Блиц – опрос. Пёс против кота. Из числа 5 вычесть число -7, означает… К числу 5 прибавить число, противоположное числу -7, т.е. прибавить число 7 И каков.
Методическая разработка урока математики в 6 классе Подготовила Меньшенина Н.Н. учитель математики Неженской СШ.
Вычитание отрицательных чисел имеет тот же смысл, что и вычитание положительных чисел: по заданной сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое.
-3+(-5) (-8) -2+(-3) 4+(-1) 2+(-9) -4+(-1) (-3) (-1) (-6) 2+(-9) 4+(-8) -2+(-6) (-1) -2+(-1) -3+(-1) -4+(-13)
Цели урока повторение и закрепление сложения и вычитания чисел с разными знаками отработка вычислительных навыков развитие творческого воображения, внимания,
На островах Тихого океана живут черепахи- гиганты. Они такой величины, что дети могут кататься, сидя у них на панцире. Название этих черепах зашифровано.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Учитель математики МОУ СШ 7 города Лабинска Краснодарского края Гончарова Ирина Анатольевна Номинация Физико-математические науки Урок математики в 6 классе.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Расстояние между точками координатной прямой Цель урока: Готовимся к контрольной работе : повторить понятие «модуль числа»; Повторить сложение чисел с.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
1. Что такое вектор? 2. Как найти координаты вектора? 3. Что такое модуль вектора? 4. Как найти модуль вектора? 5. Какой вектор называется нулевым? 6.
Название компонентов сложения и вычитания Учитель начальных классов ГБОУ гимназии 1 г. Новокуйбышевск Самарской области Склярова Н. А.
Сложение и вычитание чисел с разными знаками Обобщающий урок-презентация по математике МОУ СОШ 7 г.Йошкар-Олы учитель математики Пышкина Н.Ю.
Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Математика. 1 класс.
Транксрипт:

МОУ Гимназия 2 г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.

Восстанови квадрат. Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали были равными. 4+(-2)+(-8)+(-14)=

Что значит из числа а вычесть число b ? ??? 13 – 9 = 4 13 уменьшили на ( – 9) = 4 Такой же результат. 9 и – 9 – противоположные числа Значит, из числа а вычесть число b – все равно, что прибавить к числу а число (-b)

Разбор примеров:

Вычислите значения выражений, заменив вычитание сложением

Представьте в виде суммы: 5

Вычислить значения выражений при х = - 5, у = 1/5 х + у х - у у – х - х + у - х (х + у) | х + у | |- у + х | | х | + | у | Рекомендации -4,8 -5,2 5,2 0 4,8 5,2

Блиц – опрос. Пёс против класса и кота. Из числа 5 вычесть число -7, означает… К числу 5 прибавить число, противоположное числу -7, т.е. прибавить число 7 И каков результат? 12

Блиц – опрос. Пёс против класса и кота. Чтобы получить -2, нужно из 3 вычесть… 3 - … = -2 Помогите! 5

Блиц – опрос. Пёс против класса и кота. Чтобы из числа -45 вычесть число -16, нужно… … к числу -45 прибавить 16. Сколько получится? -29

Блиц – опрос. Пёс против класса и кота. Если уменьшаемое -5, а разность 7, то вычитаемое… Помогите, друзья! Я не знаю!!! – (-12) = 7

А как определить длину отрезка на координатной прямой? х АВ ? 4 – 1 = 3 (ед. отр.)

х С D ? 3–(-2)= 5(ед.отр.) ? -1–(-5)= 4(ед.отр.) Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату его левого конца КМ

Практическая работа на нахождение длины отрезка на координатной прямой

Вычислите наиболее удобным способом

Решение уравнений. ?? ?

Решение уравнений. ?? ? | х – 2 | = 4 х – 2 = 4 х = х = 6 х – 2 = - 4 х = х = - 2 Ответ: -2; 6

Спасибо за внимание ! Удачи при выполнении самостоятельной работы.