Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования Выполнила Фукс Юлия Николаевна учитель начальных классов Урок-путешествие «Решение задач на умножение однозначных чисел» 3 класс
Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут в этом формулы всегда.
РАССТАВЬ СКОБКИ ТАК, ЧТОБЫ РАВЕНСТВА БЫЛИ ВЕРНЫМИ 31 – (10 – 3)=24 54 – (12+8)=34
Представьте числа в виде двух множителей
Каждое четное число умножь на 2, а каждое нечетное раздели на 3 2, 15, 21, 6, 8, 27 4,5,7,12,4,9
Решите задачу В магазине было 40 кг яблок. Купили 3 ящика по 8 кг. Сколько кг осталось?
Было – 40 кг Купили – 3 ящ. по 8 кг Осталось – ?
Физкультминутка
Найди периметр a = 6 см P – ?
Работа по учебнику с (1 строчка) х : 5 = 10; 28 – х =28; х – 15 =0;
Проверка х : 5 = 10; 28 – х =28; х – 15 =0; х = 10 · 5; х = 28 – 28; х = 15 – 0; х = 50 х = 0 х = : 5 = – 0 =28 15 – 15 =0 10 = = 28 0 = 0
Итог урока: Понравилось ли вам путешествие с Незнайкой? Какие задания понравились больше? Какие задания вызвали затруднения?
Домашнее задание С. 46 9, 11 (2 строчка) подготовиться к контрольной работе
Молодцы, ребята!!!