Урок математики Тема: «Деление трёхзначного числа на однозначное число»
Цели 1)Отрабатывать навык деления многозначных чисел на однозначное, когда в записи делимого оканчивается нулями 2)Повторить решение задач изученных видов, тренировать вычислительные навыки 3)воспитание у детей интереса к совместной деятельности.
Здоровье – сберегающая: Осуществление профилактики утомления учащихся через выбор разнообразных форм работы, эмоциональное удовлетворение детей своими ЗУН.
Алгоритм деления Выделяю первое неполное делимое. Определяю количество цифр в значении частного. Подбираю первую цифру в значении частного. Умножаю число, записанное этой цифрой, на делитель. Вычитаю полученный результат из неполного делимого и нахожу остаток. Записываю цифру следующего разряда делимого рядом с остатком. Получаю второе неполное делимое и так далее
Прежде, чем приступить к строительству дома, нужно подготовить площадку, очистить её от мусора. Это мы сделаем, устно выполнив задания 1.Увеличь наименьшее число трёхзначное число на 6 десятков. а) 939 б) 106 в) 160
Увеличь число 46 на 8сотен а) 468 б) 58 в) 848
Число 5 делится только на себя и на один. Назовите ещё такие числа до 20, которые делятся только на себя и единицу. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Найди значение выражений 246 : 6 = 128 : 2 =
Закладка фундамента
1- ая бригада 25 : 4= 49 :8 = 18:6= 56:6= 38:6=
6 (ОСТ. 1) 6 (ОСТ. 1) 3(ОСТ. 2) 9 (ОСТ. 2) 6 (ОСТ. 3)
2 –АЯ БРИГАДА 24:7= 37:5= 45:7= 50:7= 65:7=
ОТВЕТЫ 3 (ОСТ. 3) 7(ОСТ.2) 6(ОСТ.3) 7(ОСТ.1) 9(ОСТ.2)
3-ЬЯ БРИГАДА 26:8= 34:8= 43:8= 50:6= 58:7=
ОТВЕТЫ 3(ОСТ.2) 4(ОСТ.2) 5(ОСТ.3) 8(ОСТ.2) 8(ОСТ.1)
4-ая бригада 29:3= 47:9= 11:2= 55:9= 66:9=
ОТВЕТЫ 9(ост.2) 5(ост.2) 9(ост.3) 6(ост.1) 7(ост.3)
Задача 1 «КАМАЗ» может перевезти за 1 рейс кг песка, а «ГАЗ» - в 3 раза меньше. Сколько кг песка перевезёт «ГАЗ»?
Задача 2 «КАМАЗ» может перевезти за 1 рейс кг песка, а «ГАЗ» - в 3 раза меньше. Сколько кг песка перевезёт «ГАЗ»?
Нужно покрыть крышу. Для этого решить примеры
1710 : 3 = : 3 = 5180 : 7 = 7850 : 5 =
Осталось установить окна. Решить задачи. Длина оконной рамы прямоугольной формы 4м, а ширина на 1 м меньше. Найти площадь оконной рамы.
Длина оконной рамы прямоугольной формы 4м, а ширина на 1 м меньше. Найти периметр оконной рамы.
Логика нужна нам в жизни? Ну, давай, дерзай, не кисни. Сколько ушей у 5 малышей? Сколько хвостов у 3 слонов? Сколько усов у 3 сомов? Сколько глазиков у 5 карасиков? Сколько пальчиков у двух мальчиков