Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА
План Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы 2
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Принципы работы и особенности контекстной рекламы
Партнерская сеть
Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления 6. Очень высокая мобильность 7
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Повышение эффективности контекстной рекламы
Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 9
Основной принцип ценообразования 10 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 11
1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 12
СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ 13
1. Больше целевых посетителей % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
«Географический» таргетинг 17 Данные Бегун за 2009
«Географический» рынок 18 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах
Вся Россия все регионы 19
Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 20 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%
Минусы Трудоемко Долго 21
Решение Трудоемко Долго 22 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов
Разделение по времени показа … выстроить стратегию: Разделить на 3 кампании и настроить на разные места Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией) 23
Автоматическое управление ставками 24 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!
Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 25
Поиск или партнерская сеть? На поисковые системы ежедневно заходит половина аудитории Рунета. Люди проводят на поиске не более 5 мин. в день.
Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ
Где рекламироваться? Не нужно выбирать: Размещаться во всех системах И на поиске, и на партнерских сайтах Разницу в конверсии компенсировать за счет стоимости привлечения целевого посетителя
Выбор площадок на Бегуне
Разделение по площадкам 30 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.
Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 31
Создание кампаний 32
Автоматическое создание эффективной РК «Правила» эффективной РК Кампания содержит всю номенклатуру товаров Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара Желательно наличие цены в тексте объявления 33 На тысячах товаров трудоемкость реализации может перевесить ожидаемые результаты
Автоматизация своими силами Подгрузка ключевых слов и объявлений в системы контекстной рекламы Директ.Яндекс MS Excel + API (В свободном доступе) Бегун XML, CSV + API (По запросу) Google Adwords CSV + API (Для акаунтов с постолпатой) eLama.ru XML, CSV, MS EXCEL, YML + API (По запросу) 34
Автоматизация своими силами Пишем скрипт и / или ПО создающее по нашему алгоритму MS Excel и XML файлы с нужными нам ключевыми словами и подгружаем Директ.Яндекс, Бегун, Google AdWords ОСТОРОЖНО МОДЕРАЦИЯ !!! :) 35
XLS для Яндекс Директ 36
Высший пилотаж С помощью API можно автоматически запускать рекламные и останавливать рекламные объявления 37 Интеграция с системой учета складских запасов позволит включать и выключать контекстную рекламу по каждому товару в зависимости от наличия
Генерация из YML
Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 39 YML для Яндекс.Маркета
Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 40 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU
Менеджер систем контекстной рекламы 42 Почтовый клиент
Бонусы Участникам 500р на Бегун в подарок 2. При пополнении счета на руб. Бесплатная настройка рекламной кампании или Бесплатный аудит рекламной кампании
Спасибо за внимание 44