МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КЛАССЫ МАУ ШИЛИ
Неформальное письмо 1.В верхнем углу письма справа пишется адрес и дата номер дома / номер квартиры, название улицы город, индекс страна дата Адрес может выглядеть, например, так: 4 Krupskaya Street Morshansk Russia 15 March 2012 Но полный адрес можно заменить на сокращенный вариант, такой вариант тоже считается правильным. В адрес можно включить только название города и страны, а дата может состоять из одних цифр: Morshansk Russia Правила оформления и структура письма личного характера
2. Вступление-приветствие. Эта часть чаще всего состоит из 3-4-х предложений. Во-первых, надо написать обращение к человеку, которому вы должны адресовать письмо согласно заданию. Напримеp: Dear Jenny, или Dear Pam, Важно обратить внимание на то, что после обращения ставится запятая и следующее предложение пишется с красной строки. В этой части, вступлении-приветствии вы можете: поблагодарить за письмо - Thanks for your letter, написать, что вы очень рады получить от своего друга весточку - It was great to hear from you, объяснить почему вы долго не писали - Sorry for not having written earlier but I was busy at scool и т.д. Правила оформления и структура письма личного характера
3. Основная часть письма. Чаще эта часть состоит из 2-х абзацев. Первый - содержит ответы на вопросы друга. А во втором - Вы должны задать вопросы своему товарищу, о которых сказано в задании. Обычно в задании говорится о количестве вопросов которые должны быть заданы. 4. Заключительная часть. Прощание. В этой части можно логически закончить своё письмо, пожелать удачи и попрощаться. Можно написать о том, что Вам необходимо сделать какие-то дела, что Вам пора идти куда-то. Примерно это выглядит так: I've to go now. I've got to get readyfor my piano class. или Well, I'd better go now. Mum wants me to help her. Правила оформления и структура письма личного характера
Методические указания по выполнению тестовых заданий Грамматика. Видовременные формы глагола. При выполнении данных тестов следуй следующим правилам : 1. Найди в предложении индикатор глагольного времени, определи, какой видовременной форме он соответствует. 2.Прочитай предложение или текст, по используемым в нём глаголам определи, в каком времени идёт изложение. 3.Прочитай в грамматическом справочнике учебника правила употребления глагольных времён и определи форму глагола в тестовом задании. 4. Найди в грамматическом справочнике формулу образования данного глагольного времени.
Степени сравнения прилагательных. 1. Найди в предложении определители степени сравнения прилагательного. Например, если в предложении есть союз than используй сравнительную степень сравнения. Если в предложении есть предлог of или обстоятельство места, используй превосходную степень сравнения. 2. Найди в грамматическом справочнике правила образования степени сравнения. 3. Образуй нужную форму в тестовом задании.
Письменная речь. Сообщение по теме. 1. Внимательно прочитай тему и запиши главные мысли. 2.Найди в Программе вступительного тестирования объём высказывания и следуй данному объёму. 3. При высказывании соблюдай порядок слов английского предложения. 4.Употребляй средства логической связи при переходе от одной мысли к другой.