Устные вычисления ( счет в уме ) – самый древний и простой способ вычисления. Хорошо развитые у учащихся навыки устного счета – одно из условий успешного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ для формирования вычислительных навыков.
Advertisements

Формирование вычислительного навыка при проведении устного счёта 2012г. Учитель: Шаховалова Н.В.
Делители и кратные урок 1. Устно: Прочитайте десятичные дроби: Прочитайте десятичные дроби: 3,7; 32,78; 0,33; 1,683; 0,0001; 402,6. 3,7; 32,78; 0,33;
Часть 5.1 Вычитание Таблица сложения Переместительное свойство сложения.
Роль усних вправ на уроках математики в початковій школі Степченко Валентина Іванівна Учитель початкових класів Славутицької ЗОШ 1, спеціаліст вищої категорії,
Занятие 3 Руководитель школы молодого учителя, учитель математики МЗШ 22 Иванова А.А.
«Формирование у учащихся вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 1000» МОАУ «СОШ 3» Учитель : Подольская Г.А. г. Бузулук 2013 г.
Развитие вычислительных навыков учащихся при выполнении устных упражнений Лоскутова Светлана Гавриловна учитель математики 1 категории МБОУ «Юледурская.
Лукина Юлия Прокопьевна Учительница начальных классов МАОУ СОШ 40 Г. Чебоксары 2013 г.
Делители и кратные.. Цель: Ввести понятие делителя и кратного натурального числа; отрабатывать умение находить делители и кратные данного натурального.
Активизация мыслительной деятельности на уроках математики во время устного счёта. Учителя начальных классов Криуленко Натальи Викторовны.
Элективный курс Для учащихся 10 класса МБОУ СОШ 6 МИР ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Учитель физики Муллаярова М.А.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Министерство образования и молодёжной политики ЧР Отдел образования и молодёжной политики администрации Яльчикского района Муниципальное образовательное.
Делители и кратные Задание для устного счета Упражнение 2 6 класс.
Делители и кратные. Повторение Вспомните, какие числа называются натуральными. Вспомните, какие числа называются натуральными. 8 : 2, 16 : 4 8 : 2, 16.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Транксрипт:

Устные вычисления ( счет в уме ) – самый древний и простой способ вычисления. Хорошо развитые у учащихся навыки устного счета – одно из условий успешного обучения, как основа обучения математике. Залог успешности – от « легкого » к постепенно « трудным » вычислениям.

Н.П. Богданов-Бельский, «Устный счёт. В народной школе С. А. Рачинского», 1895

дополнительный запас времени ; необходимое условие успешного выполнения заданий тестов IQ; использование в повседневной жизни ; интеллектуальная зарядка ; доступность каждому.

В 1В 1 В 2В 2 В 3 В 5В 5 В 8 В 9В 9 В 10 В 4 В 11

развитие вычислительных навыков ; развитие математической культуры, речи ; умение обобщать и систематизировать, переносить полученные знания на новые задания

воспроизводство и корректировка определённых знаний, умений и навыков учащихся, необходимых для их самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия объяснения учителя ; контроль учителя за состоянием знаний учащихся ; психологическая подготовка учащихся к восприятию нового материала ; повышение познавательного интереса и как следствие - качества знаний.

целенаправленный выбор ; разнообразные задачи ; предварительная подготовка ; внимание всех учеников ; продуманные критерии поощрения.

умение выполнять все арифметические действия с натуральными ( многозначными ) числами ; выполнять основные действия с десятичными числами ; применять законы сложения и умножения к упрощению выражений ; использовать признаки делимости на 10, 2, 5, 3 и 9; округлять числа до любого разряда ; определять порядок действий при вычислении значения выражения.

7 класс: 1) Запись чисел в стандартном виде 2) Соответствие физических величин и наименований. 3) Переход к единицам измерения системы СИ (с 7 по 11 класс) 8 класс: 1) Характеристика изображения, даваемого линзой. 2) Задачи на составление эквивалентных схем соединения резисторов. 3) Фазовые переходы в тепловых явлениях. 9 класс: 1) Чтение графиков зависимостей кинематических величин от времени для равномерного движения. 2) Чтение графиков зависимостей кинематических величин от времени для равнопеременного движения 3) Законы отражения и преломления света. 10 класс: 1) Графики зависимостей PV, PT, VT в теории МКТ и термодинамике

Беглая слуховая.

Зрительная.

Комбинированная.

Диалог, Математический поединок, Магические квадраты, Лабиринт сомножителей, Викторина, Волшебное число, Индивидуальное лото, Лучший счетчик, Кодированные упражнения, Фишка, Кто быстрее, Цветок, солнышко, Числовая мельница, Числовой фейерверк, Математический феномен, Молчанка, Математическая эстафета

материал по истории науки ; решение нестандартных задач ; подчеркивание изящества, рациональность методов вычислений ; разнообразие нестандартных уроков ; активизация познавательной деятельности ; формы обратной связи ; разнообразие домашнего задания ; установление внутренних и межпредметных связей.

Делителем натурального числа называется такое число, которое делит данное без остатка. Кратным натурального числа называется такое число, которое делится на данное без остатка. 1. Записать два делителя тридцати одного. 2. Найти все делители числа В ящиках лежат по 8 пачек печенья. Можно ли, не вскрывая ящиков, взять 32 пачки печенья ?

Как определить, нужно ли мне вносить изменения в мой рабочий стиль ?

1) откладывать выполнение неприятных дел ? 2) отодвигать во времени принятие срочных, но неприятных решений ? 3) перестраховываться, заручаясь мнением других, при принятии неприятных или тяжелых решений ? 4) все делать самому ? 5) заниматься несколькими проблемами одновременно ? 6) работать в суете и спешке ? 7) приниматься за работу без предварительного поиска лучших подходов к делу ? 8) прерывать начатую работу, чтобы заняться другими делами ? 9) Откладывать выполнение трудных задач после первоначальной их обработки ? 10) работать неконцентрированно, несобранно ?

Внимание ! ЧЕМ БОЛЬШЕ СУММА НАБРАННЫХ ВАМИ БАЛЛОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЫ САМИ СЕБЕ МЕШАЕТЕ РАБОТАТЬ И ЖИТЬ!

25% от % 5 от