МБОУ « Гимназия 2» Учитель начальных классов Абдулазизова Марьям Зилавдиевна г. Грозный.
1 см = 10 мм 1 дм = 10 см = 100 мм 1 м = 10 дм = 100 см 1 км = 1000 м
1 см = 100 мм 1 дм = 100 см = мм 1 м = 100 дм = см 1 км = м 1 км = 100 га = а 1 а = 100 м = дм 1 га = 100 а = м
Торт весит 720 граммов. Сколько весят три куска этого торта ? 1. Найди 1 долю ( целое раздели на количество долей ): 720 : 8 = 90 ( г ) 2. 1 долю умножь на необходимое количество : 90 × 3 = 270 ( г )
1 кг = 1000 г 1 ц = 100 кг 1 т = 10 ц = 1000 кг
1 мин = 60 с 1 ч = 60 мин 1 сут. = 24 ч 1 г. = 12 мес. 1 век = 100 лет
1. Сравни количество цифр в числе. Больше то число, в котором больше цифр > Если количество цифр одинаково, то начинай сравнение с самого большого разряда > < >
Диагонали прямоугольника равны ( АС = В D) Точка пересечения диагоналей делит каждую из них на 2 равные части ( АО = ОС, ВО = О D)
- расстояние - время - скорость
1) V c б = V 1 + V 2 2) s = t × V сб
1) V c б = V 1 + V 2 2) t = s : V сб
1) V c б = S : t 2) V 1 = V сб – V 2
1. Умножаем число на единицы, записывая результат так же, как при умножении на 1-зн. число. 2. Умножаем число на десятки, начиная записывать результат под десятками. 3. Складываем два неполных произведения, соблюдая порядок их записи
1. Определи количество цифр в частном 2. Раздели 1-ое неполное делимое 3. Найди остаток и сравни его с делителем 4. Если остаток меньше делителя, снеси следующую цифру и раздели получившееся число.
Класс миллиардов Класс миллионов Класс тысяч Класс единиц Сот. млрд. Дес. млрд. Ед. млрд. Сот. мил. Дес. мил. Ед. мил. Сот. тыс. Дес. тыс. Ед. тыс. Сот.Дес.Ед. XIIXIXIXVIIIVIIVIVIVIIIIII