Пе рспективы ядерной энергетики в Российской Федерации Автор: Клевайчук Ксения ученица 10 «Б» класса МАОУ СОШ 19 Научный руководитель : Мноян Анна Мисаковна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа студентки гр. Х-11 1/9 «Днепропетровский политехнический колледж» Чуб Анны.
Advertisements

ЭНЕРГОТЕХАТОМ Концепция безопасности АЭС год.
Мы – «против!» Любой источник энергии, ядерный или обычный, создаёт опасность для человека и угрожает окружающей среде. Имеются общие для всех АЭС.
Автор : Петрова Дарья 9 А класс, МОУ « СОШ 83», ЗАТО Северск.
«Энергетика, региональное развитие, качество жизни. Будущее ядерных городов и ядерного города будущего.» Учитель физики МКОУ «СОШ с.Петропавловка Дергачёвского.
Вывод водоема-охладителя из эксплуатации Чернобыльская АЭС.
Плюсы и минусы Атомных электростанций «Пусть будет атом рабочим, а не солдатом».
Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия.
АЭС Фламанвиль СТАНЦИЯ РАСПОЛОЖЕНА НА ПОЛУОСТРОВЕ КОТАНТЕН НА БЕРЕГУ ПРОЛИВА ЛА-МАНШ НА ТЕРРИТОРИИ КОММУНЫ ФЛАМАНВИЛЬ В ДЕПАРТАМЕНТЕ МАНШ В 23 КМ НА ЮГО-
Чрезвычайная ситуация – совокупность исключительных обстоятельств, сложившихся в соответствующей зоне в результате чрезвычайного события техногенного,
Путешествие в мир электростанций Только то прекрасно, что серьезно Антон Чехов Подготовила ученица 11 класса Суворина Татьяна.
Выполнила: Алёхина А.А.. Атомные электростанции представляют серьезную потенциальную радиационную опасность. Радиоактивное загрязнение окружающей среды.
Цели и задачи Цель: воспитания у детей правильного отношения к катастрофам. Задачи: 1. описание истории событий; 2. оценка загрязнения окружающей среды;
Руководитель: Барулина Ирина Ивановна Подготовила: ученица 10 «А» Барабанова Екатерина Ивановна ГБОУ СОШ 450, город Москва 2011 год.
Сведения о местонахождении, природно-климатических условиях площадки, размещении и численности персонала АЭС; Основные характеристики АЭС, особенности.
Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Факультет управления и экономики высоких.
Научно-техническая библиотека представляет выставку.
АТОМНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Автор работы - Кузнецова Анна.
МОУ Цель работы Развивать навыки по определению потенциально опасных при радиационных авариях мест и способы защиты от радиоактивного излучения.
Васильева З.Н. –учитель физики МБОУ «Пятницкая СОШ» Максатихинский р-он Тверская обл.
Транксрипт:

Пе рспективы ядерной энергетики в Российской Федерации Автор: Клевайчук Ксения ученица 10 «Б» класса МАОУ СОШ 19 Научный руководитель : Мноян Анна Мисаковна, учитель физики МАОУ СОШ 19

оптимальное использование имеющихся ресурсов; сокращение суммарных расходов; сведение к минимуму экологических последствий; убедительная демонстрация безопасности; удовлетворение потребностей национальной и международной политики. Факторы развития атомной энергетики

Уран

Вопросы экологии и безопасности

Миф I «Облучение неизбежно приводит к онкологическим заболеваниям» Причина смертиДействию фактора подвержено, млн. ч Смертей в год Все причины (мужчины, ср. за ) 66, Внешние причины (алкоголь и т.п.) 66, Сильное загрязнение воздушной среды – Проживание вблизи угольных ТЭС – Проживание вблизи АЭС 0,5 – 1,00, 35 – 0, 7

Миф II «Облучение приводит к генетическим отклонениям у потомства»

Миф III «Ядерная энергия – самая грязная» Удельный вес Курской АЭС Удельный вес предприятий Курской области Удельный вес газообразных выбросов 0, 51 %99, 49 % Удельный вес жидких сбросов 3, 9 %96, 1 % Удельный вес твердых отходов 0, 003 %99, 997 %

Миф IV «Радиоактивные отходы – самые опасные техногенные отходы»

Миф V «Работники атомной отрасли подвергают себя большому риску» АЭС за 2002 год Ленинградск ая КалининскаяБалаковскаяКурская Облучение персонала, мЗв/год (норма персонала 20 мЗв) 3,50,7 4,4

Миф VI «Деятельность АЭС вносит основной вклад в дозу облучения»

Чрезвычайно эффективные барьеры (такие, как двойные защитные оболочки) снизят вероятность значительных радиологических последствий аварий за пределами площадок до крайне низкого уровня, устраняя необходимость в планах аварийных действий. Повышение характеристик целостности корпуса реактора и реакторных систем также позволит снизить вероятность возникновения последствий на площадке. Внутренняя безопасность конструкций и технологических процессов на станциях может быть повышена скорее путем включения пассивных функций безопасности, чем активных систем защиты. В качестве жизнеспособного варианта могут появиться высокотемпературные газоохлаждаемые реакторы, использующие керамическое графитное топливо с высокой теплостойкостью и целостностью, снижающее вероятность выброса радиоактивного материала. Повышение безопасности реакторов

Цель анкетирования Выявить мнение выпускников о позитивных и негативных аспектах выбора профессии связанной с атомной энергетикой.

Статистика Число выпускников Число выпускников, поступивших в технические ВУЗы % выпускников, поступивших в технические ВУЗы 2009/ /

Итоги анкетирования Число будущих выпускников Число желающих поступить в технические ВУЗы % 2011/

Выводы: 1.интерес к техническим специальностям у выпускников города на протяжении трёх последних лет возрастает; 2.возможность получить целевое направление повышает заинтересованность выпускников профессиями, связанными с атомной энергетикой; 3.выпускники хорошо осведомлены о негативных и позитивных факторах профессий, связанных с атомной энергетикой. 4.38% родителей рекомендуют своим детям выбрать профессию, связанную с атомной энергетикой.

Перспективы развития атомной энергетики перспективы развития атомной энергетики в мире будут различны для разных регионов и отдельных стран, исходя из потребностей и электроэнергии, масштабов территории, наличия запасов органического топлива, возможности привлечения финансовых ресурсов для строительства и эксплуатации такой достаточно дорогой технологии, влияния общественного мнения в данной стране и ряда других причин.

«Атом должен быть рабочим, а не солдатом». И.В.Курчатов

Спасибо за внимание!