Виды двигателей. Работу выполнили ученицы 8класса Смирнова Ксения и Власова Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кириллов А.М., учитель гимназии 44 г. Сочи. 1. Каким образом внутренняя энергия пар превращается механическую энергию тела Приведите примеры. 2. Что такое.
Advertisements

Джеймс Уатт Простейший тепловой двигатель был Изобретен в 17 веке Джеймсом Уаттом.
История тепловых машин уходит в далекое прошлое. Говорят, еще две с лишним тысячи лет назад, в III веке до нашей эры, великий греческий механик и математик.
Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Больц Сергей Валерьевич учитель физики МОУ «СОШ 18» г.о. Балашиха.
Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания.
Работа газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания Урок 22.
Устройство автомобиля РаботаДВС (двигателя внутреннего сгорания) Преподаватель ПУ – 18: Гюнтер Николай Игоревич 1.
1. Изучить ДВС 2. Изучить паровую турбину 3. Научиться определять КПД теплового двигателя.
Рабочие циклы двухтактного и четырехтактного двигателя Выполнил:Шеховцов А.С Проверила:
Дизельный двигатель (ДВС). Ди́зельный дви́гатель поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива.
1. По каким основным признакам классифицируют двигатели? 2. Из каких деталей состоит простейший двигатель? 3. Что называется камерой сжатия? 4. Что такое.
Тепловые двигатели Выполнила Ч. Валерия 8 В класс.
Общее устройство двигателя внутреннего сгорания На этом уроке мы изучим общее устройство двигателей внутреннего сгорания, их классификацию, конструктивные.
Цикл работы четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания 1. впуск 2. сжатие 3. рабочий ход 4. выпуск впусквыпуск.
Презентация на тему «Тепловые машины». Тепловые машины. Паровая турбина. Двигатель внутреннего сгорания. Газовая турбина и реактивные двигатели.
Презентация на тему «Тепловые машины» Презентация на тему «Тепловые машины»
Двигатель внутреннего сгорания Выполнили: Ученицы 8 Б класса Ученицы 8 Б класса Химического лицея Химического лицея Туливетрова Ангелина Туливетрова Ангелина.
Первый советский трактор «Форзон-Путиловец»( выпущен в 1923г.
Типы тепловых двигателей.. Двигатель внутреннего сгорания 1, 2 – клапаны 3 – поршень 4 – шатун 5 – маховик 6 – свеча.
«Тепловые двигатели» Выполнила учитель физики Галкина Н.В. МКОУ «Чинеевская СОШ»
Транксрипт:

Виды двигателей. Работу выполнили ученицы 8класса Смирнова Ксения и Власова Анна.

Пневматический двигатель. Пневматический двигатель работает на углекислом газе с заправкой от баллончика бытового сифона. Его сконструировал СССР Н. К. Шкаликов. Основная деталь двигателя – картер1, где находятся коленчатый вал2 и шатун3 споршнем4. В картер на резьбе ввинчена гильза, верхней части в которой расположен впускной клапан6. Трубопроводы 8 и 10 соединяют двигатель с баком и заправочным клапаном 11. С помощью заправочного устройства углекислый газ из баллончика сифона через клапон11, заполняя бак 9, начинает испарятся и создает избыточное давление в трубопроводах. Превращение вала двигателя толкатель 5 открывается клапан 6 и впускает газ над поршневое пространство. Расширяясь, углекислый газ смещает поршень в низ, клапан 6 совершает работу по перемещению поршня вниз и выходит в атмосферу через выпускные окна 7. По инерции поршень проходит нижнею мертвую точку и при подходе к верхней мёртвой точке вновь открывается впускной клапан. Пневматический двигатель работает на углекислом газе с заправкой от баллончика бытового сифона. Его сконструировал СССР Н. К. Шкаликов. Основная деталь двигателя – картер1, где находятся коленчатый вал2 и шатун3 споршнем4. В картер на резьбе ввинчена гильза, верхней части в которой расположен впускной клапан6. Трубопроводы 8 и 10 соединяют двигатель с баком и заправочным клапаном 11. С помощью заправочного устройства углекислый газ из баллончика сифона через клапон11, заполняя бак 9, начинает испарятся и создает избыточное давление в трубопроводах. Превращение вала двигателя толкатель 5 открывается клапан 6 и впускает газ над поршневое пространство. Расширяясь, углекислый газ смещает поршень в низ, клапан 6 совершает работу по перемещению поршня вниз и выходит в атмосферу через выпускные окна 7. По инерции поршень проходит нижнею мертвую точку и при подходе к верхней мёртвой точке вновь открывается впускной клапан.

Пневматический двигатель.

Дизель. Дизель – другой тип двигателя внутреннего сгорания. Воспламенение в его цилиндрах происходит при впрыскиванием топлива в воздух, предварительно сжатый поршнем и следовательно, нагретый до высокой температуры. Этим он отличается от бензинового двигателя внутреннего сгорания, в котором используется особое устройство для воспламенения топлива. Первый дизельный двигатель был построен в 1897году. Немецким инженером Р. Дизелем и получил название от его имени. В цилиндре дизеля происходит сжатие воздуха (в бензином двигателе внутреннего сгорания на этой фазе сжимается горючая смесь).Степень сжатия в дизелях в 2 – 2,5 раза больше, вследствие чего температура воздуха конце сжатия поднимается до температуры, достаточной для воспламенения топлива. В момент подхода поршня в верхнею мертвую точку начинается подача топлива в цилиндр из форсунки. Попадая в горячий воздух, мелкораспыленное топлива самовозгорается.

Сгорания топлива ( в 3 – м такте) происходит не сразу как в бензиновых двигателях внутреннего сгорания, а постепенно, в продолжение некоторой части хода поршня вниз, объём пространства в цилиндре, где топливо сгорает, увеличивается. Поэтому давление газов вовремя роботы форсунке остается постоянным. Когда поршень вопрошается в нижнюю мёртвую точку, открывается выпускной клапан, и давление газов сразу падает, после чего заканчивается 4-й такт, поршень возвращается в верхнюю мертвую точку. Далее цикл повторяется. Дизель относится к наиболее экономичным тепловым двигателем (КПД достигает 44%), он работает на дешевых видах топлива. Сконструированы и построены двигатели мощностью до 30000кВт. Дизели используются главным образом на судах, тепловозах, тракторов, грузовиках, передвижных электростанциях. Сгорания топлива ( в 3 – м такте) происходит не сразу как в бензиновых двигателях внутреннего сгорания, а постепенно, в продолжение некоторой части хода поршня вниз, объём пространства в цилиндре, где топливо сгорает, увеличивается. Поэтому давление газов вовремя роботы форсунке остается постоянным. Когда поршень вопрошается в нижнюю мёртвую точку, открывается выпускной клапан, и давление газов сразу падает, после чего заканчивается 4-й такт, поршень возвращается в верхнюю мертвую точку. Далее цикл повторяется. Дизель относится к наиболее экономичным тепловым двигателем (КПД достигает 44%), он работает на дешевых видах топлива. Сконструированы и построены двигатели мощностью до 30000кВт. Дизели используются главным образом на судах, тепловозах, тракторов, грузовиках, передвижных электростанциях.

Дизельный двигатель.

Газотурбинный двигатель. В первой половине ХХв. Был создан новый тип теплового двигателя – газотурбинный, основной частью которого стало газовая турбина. В таком двигатели жидкое топливо впрыскивает через форсунки камеру сгорания, туда же компрессором нагнетается воздух. При сгорание топливо давление в камере возрастает, поток раскалённых газов, вырываясь через особые трубы – сопла, устремляется к лопастям газовой турбины, давит на них и заставляет турбину вращаться. Наибольшее распространение газотурбинные двигатели получили а авиации, где их называют турбореактивными двигателями. Газотурбинные двигатели используют также для привода электрогенераторов на тепловых электростанциях, в качестве тяговых двигателей газотурбовозов, большегрузных автомобилей и других транспортных средств, в том числе кораблей, катеров подводных лодок. В первой половине ХХв. Был создан новый тип теплового двигателя – газотурбинный, основной частью которого стало газовая турбина. В таком двигатели жидкое топливо впрыскивает через форсунки камеру сгорания, туда же компрессором нагнетается воздух. При сгорание топливо давление в камере возрастает, поток раскалённых газов, вырываясь через особые трубы – сопла, устремляется к лопастям газовой турбины, давит на них и заставляет турбину вращаться. Наибольшее распространение газотурбинные двигатели получили а авиации, где их называют турбореактивными двигателями. Газотурбинные двигатели используют также для привода электрогенераторов на тепловых электростанциях, в качестве тяговых двигателей газотурбовозов, большегрузных автомобилей и других транспортных средств, в том числе кораблей, катеров подводных лодок.

Реактивные двигатели. Первым реактивным двигателям, который в нашей стране выпускался серийно в 60 – х гг. для моделей, был воздушно – реактивный двигатель РАМ – 1. Он применялся для запуска кордовых скоростных моделей и моделей глиссеров. Примером турбореактивного модельного двигателя может служить двигатель «турбокрафт». Он имеет все те же узлы, что и большие двигатели. На входе двигателя установлен одноступенчатый компрессор, сгорания смеси происходят 8 камерах. Ротор имеет одноступенчатую осевую турбину, за которой расположена форсажная камера. Масса двигателя – 0,625кг, статическая тяга – 36Н, на форсаже – 45Н. Запуск осу ществляется электростартером. Расход топлива около 150г/мин, длина – 300мм, а диаметр – 70мм. Первым реактивным двигателям, который в нашей стране выпускался серийно в 60 – х гг. для моделей, был воздушно – реактивный двигатель РАМ – 1. Он применялся для запуска кордовых скоростных моделей и моделей глиссеров. Примером турбореактивного модельного двигателя может служить двигатель «турбокрафт». Он имеет все те же узлы, что и большие двигатели. На входе двигателя установлен одноступенчатый компрессор, сгорания смеси происходят 8 камерах. Ротор имеет одноступенчатую осевую турбину, за которой расположена форсажная камера. Масса двигателя – 0,625кг, статическая тяга – 36Н, на форсаже – 45Н. Запуск осу ществляется электростартером. Расход топлива около 150г/мин, длина – 300мм, а диаметр – 70мм.