Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Итоговое повторение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Advertisements

Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Выражения с переменными. Тест. 1 вариант. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Первые уроки.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Первые уроки.
Функция График функции. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Функция График функции. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Итоговый тест за курс алгебры 8-го класса.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Решение задач с помощью систем уравнений. Урок математики 7 «А» класс Крылова Александра Владимировна – учитель математики МОУ «СОШ 13»
Тест. 2 вариант. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Готовимся к ГИА по алгебре Вариант 1. Часть 1 На её выполнение можно затратить не более 60 минут!!! Рекомендация: выполните сначала все задания части.
Ни один сосуд не вмещает больше своего объёма, кроме сосуда знаний, он постепенно расширяется. Арабская пословица.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Решение задач с помощью систем уравнений.. Задача 1 На турбазе имеются палатки и домики; всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке.
Транксрипт:

Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Итоговое повторение.

1. Расположите в порядке возрастания числа: Не верно! Молодец!

1. Расположите в порядке убывания числа: Подумай! Молодец!

1. Укажите наибольшее число из перечисленных чисел: Не верно! Молодец!

2. Упростите выражение: Подумай! Молодец!

2. Упростите выражение: Подумай! Молодец!

2. Упростите и найдите значение выражения: Не верно! Молодец!

3. Выразите из формулы переменную : Не верно! Молодец! п

3. Выразите из формулы переменную : Подумай! Молодец! а

3. Подумай! Молодец! Выразите из формулы переменную : t

4. Упростите выражение: Не верно! Молодец!

4. Упростите выражение: Подумай! Молодец!

4. Упростите выражение: Не верно! Молодец!

5. Не верно! Молодец! Выполните действие:

5. Не верно! Молодец! Выполните действие:

5. Не верно! Молодец! Выполните действие:

6. Задача. Не верно! Молодец! Если номер Васиной квартиры умножить на 4, а затем к результату прибавить 11, то получится 227. Определите номер квартиры. Обозначив номер квартиры за х, можно составить уравнение:

6. Подумай! Молодец! Лодка за одно и то же время может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки2 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение: Задача.

6. Подумай! Молодец! Товарный поезд был задержан в пути на 18 мин., затем на расстоянии в 60 км наверстал это время, увеличив скорость на 10 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда. Если принять первоначальную скорость за х км/ч, то задача будет решаться с помощью уравнения: Задача.

7. Решите систему уравнений: Подумай! Молодец!

7. Подумай! Молодец! Решите систему уравнений:

7. Подумай! Молодец! Решите систему уравнений:

8. Не верно! Молодец! при Найти значение выражения:

8. Найти значение выражения: Не верно! Молодец! при

8. Найти значение выражения: Не верно! Молодец! при

9. Решите неравенство: Не верно! Молодец!

9. Не верно! Молодец! Решите неравенство:

9. Не верно! Молодец! Решите неравенство:

10. Решите систему неравенств: Подумай! Молодец!

10. Подумай! Молодец! Решите систему неравенств:

10. Подумай! Молодец! Решите систему неравенств:

11. Подумай! Молодец! По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции неположительны:

11. Не верно! Молодец! По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции неотрицательны:

11. Подумай! Молодец! По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции отрицательны:

12. Сколько действительных корней имеет уравнение: Не верно! Молодец! Ни одного

12. Сколько действительных корней имеет уравнение: Подумай! Молодец! Ни одного

12. Не верно! Молодец! Ни одного Сколько действительных корней имеет уравнение:

13. Не верно! Молодец! Найдите сумму корней уравнения:

13. Найдите сумму корней уравнения: Не верно! Молодец!

13. Не верно! Молодец! Найдите сумму корней уравнения: