Тема: Повторение изученного.
Цель урока: Закрепление знаний таблицы измерений. Закрепление увеличение и уменьшение числа в 10, раз. Закрепление решений уравнений. Закрепление умений решать задачи.
Вместе с солнышком встаём, Вместе с птичками поём, С добрым утром !С ясным днём! Вот так дружно мы живём!
Устный счёт. Прочитай числа. 78, 9783, 99999, Назови число следующее за ним.
Прочти числа Уменьши в 100,9,63,.10,.7 раз.? 600 Увеличь в 10.,100,.5,.20 раз?
Представь в виде суммы разрядных слагаемых: 7024= 53805=
Найди самый быстрый способ вычисления: = = = = =
Вычислите: 5м 30 см+ 15м 8см= 5км 300м+23км200м= 5км 30см + 8см= 2км 200м -1км 400м= 1ч-25мин= 1т-700кг= 5км300м- 4км 200м=
Геометрический материал: Длина отрезка 18см.Чему равна его половина,третья часть, одна девятая?
Работа в парах. Танграм. Сложите из частей прямоугольник. Измерьте стороны прямоугольника. Найдите площадь его? Чему равен периметр?
Физкультминутка. Мы шагаем,мы шагаем. Руки выше поднимаем. Вдруг мы видим,у куста, Выпал птенчик из гнезда. Тихо птенчика берём И в гнездо его кладём.
Решаем примеры:
Решение задач. Стр и 11
Решение уравнений. 8 стр.69
Итоги урока.