Тема: Повторение изученного.. Цель урока: Закрепление знаний таблицы измерений. Закрепление увеличение и уменьшение числа в 10,100.1000 раз. Закрепление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Периметр прямоугольника. Устный счет: Решите примеры: + 42 = 2 9 = - 28 = - 25 = + 63 = + 30 = ?
Advertisements

ЛЕТНИЙ УЧАСТОК!
1 сентября. Классная работа.. Увеличь каждое число на 13 и запиши ответы в порядке возрастания
Игра «Ромашка» 46*4*10=52 36*4*8=32 72*6*40=38 63*7*23=93.
Устный счет по теме «Что узнали. Чему научились.».
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
50+30= = 40+8= 94-80= 42+7= 70-30= 63+10= 67-40=
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все! Мы всех научим Мозгами быстро шевелить!
Математика повсюду. Глазом только поведешь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать: Идти тихо или.
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Тема урока «Закрепление изученного» Вот опять звенит звонок, приглашает на урок. Много надо повторить чтобы летом не забыть.
Православная гимназия им.прп. Сергия Радонежского Ефимова Н.В. 6 класс.
1 Задачи 2 Прочитай вопрос и выбери действие 3 Придётся начать заново!
2 класс Математика Площадь прямоугольника. Устный счёт - Назовите число, в котором 2с.7д.5ед. - Назовите три любых числа, меньших Назовите три.
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Уравнение М – 5 урок 3 Цель: Продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений; Совершенствовать вычислительные.
Транксрипт:

Тема: Повторение изученного.

Цель урока: Закрепление знаний таблицы измерений. Закрепление увеличение и уменьшение числа в 10, раз. Закрепление решений уравнений. Закрепление умений решать задачи.

Вместе с солнышком встаём, Вместе с птичками поём, С добрым утром !С ясным днём! Вот так дружно мы живём!

Устный счёт. Прочитай числа. 78, 9783, 99999, Назови число следующее за ним.

Прочти числа Уменьши в 100,9,63,.10,.7 раз.? 600 Увеличь в 10.,100,.5,.20 раз?

Представь в виде суммы разрядных слагаемых: 7024= 53805=

Найди самый быстрый способ вычисления: = = = = =

Вычислите: 5м 30 см+ 15м 8см= 5км 300м+23км200м= 5км 30см + 8см= 2км 200м -1км 400м= 1ч-25мин= 1т-700кг= 5км300м- 4км 200м=

Геометрический материал: Длина отрезка 18см.Чему равна его половина,третья часть, одна девятая?

Работа в парах. Танграм. Сложите из частей прямоугольник. Измерьте стороны прямоугольника. Найдите площадь его? Чему равен периметр?

Физкультминутка. Мы шагаем,мы шагаем. Руки выше поднимаем. Вдруг мы видим,у куста, Выпал птенчик из гнезда. Тихо птенчика берём И в гнездо его кладём.

Решаем примеры:

Решение задач. Стр и 11

Решение уравнений. 8 стр.69

Итоги урока.