Красота вокруг наc. Авторы проекта: Учащиеся 4-х классов МОУ Павинской СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МОУ Павинской СОШ. Плотникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Advertisements

«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Проектно – исследовательская деятельность младших школьников.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
Творческий проект в средней группе 9 «Незабудка» « 8 МАРТА- Международный женский день» Реализовали: П.А.Казицына И.Г. Кузнецова.
Консультация для воспитателей Технология проектирования в детском саду Цель: Знакомство с теоретическими и практическими основами проектирования. Внедрение.
МОУ СОШ 5 г. Благовещенск. Русская земля крепка березой. Истребят березу – пропадет Земля Русская. А.Н.Толстой.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
Экологическая деятельность детей как средство воспитания бережного отношения к природе на примере творческих заданий Автор: доцент кафедры педагогических.
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Транксрипт:

Проект «Красота вокруг наc» Авторы проекта: Учащиеся 4-х классов МОУ Павинской СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МОУ Павинской СОШ. Плотникова М. А., Аверкиева Г. Н. Село Павино 2011 год «Красота вокруг наc» Авторы проекта: Учащиеся 4-х классов МОУ Павинской СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МОУ Павинской СОШ. Плотникова М. А., Аверкиева Г. Н. Село Павино 2011 год

Аннотация проекта Территория, которая находится около нашей начальной школы – это важный фактор экологического образования и воспитания младших школьников. Поэтому мы и решили навести красоту около нашей школы. С помощью экологического дизайна мы хотим оживить пришкольную территорию, сделать её объектом интереса учащихся, организовать творческую исследовательскую работу.

Задачи: Активизация детей на участие в социуме: ( родители, библиотека, районный отдел филиала ФГУ Россельхоз центр по Костромской области.) Организация совместной деятельности взрослых и детей. Помочь ребенку понять смысл создания красоты вокруг себя. Сформировать интерес к миру растений, желание делать окружающее красивым. Развитие умений делать открытия, научить заниматься коллективной деятельностью. Развитие творческого воображения у детей, интереса к литературе, сказкам. Воспитание творческой личности. Задачи: Активизация детей на участие в социуме: ( родители, библиотека, районный отдел филиала ФГУ Россельхоз центр по Костромской области.) Организация совместной деятельности взрослых и детей. Помочь ребенку понять смысл создания красоты вокруг себя. Сформировать интерес к миру растений, желание делать окружающее красивым. Развитие умений делать открытия, научить заниматься коллективной деятельностью. Развитие творческого воображения у детей, интереса к литературе, сказкам. Воспитание творческой личности.

Основополагающий вопрос: Что мы можем сделать, чтобы вокруг нас было красиво?

Погружение в проблему Однажды мы с детьми пошли на экскурсию в осенний парк. Дети внимательно рассматривали красоту разноцветных клёнов, желтеющих ив, краснеющих рябин… НО, ребята обратили внимание, что эту красоту нарушают: Поломанные кусты сирени; Мусор: бутылки, фантики, упаковки, которые встречаются по пути от парка до школы; Затоптанные клумбы; Таким образом, перед нами встала проблема: что мы можем сделать, чтобы вокруг нас было красиво? Однажды мы с детьми пошли на экскурсию в осенний парк. Дети внимательно рассматривали красоту разноцветных клёнов, желтеющих ив, краснеющих рябин… НО, ребята обратили внимание, что эту красоту нарушают: Поломанные кусты сирени; Мусор: бутылки, фантики, упаковки, которые встречаются по пути от парка до школы; Затоптанные клумбы; Таким образом, перед нами встала проблема: что мы можем сделать, чтобы вокруг нас было красиво?

Оборудование С/Х ИНВЕНТАРЬ, ПОЧВА, СЕМЕНА ОДНОЛЕТНИХ ЦВЕТОВ, КОНТЕЙНЕРЫ, ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА К ПРАЗДНИКУ, МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОСТЮМЫ. Оборудование С/Х ИНВЕНТАРЬ, ПОЧВА, СЕМЕНА ОДНОЛЕТНИХ ЦВЕТОВ, КОНТЕЙНЕРЫ, ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА К ПРАЗДНИКУ, МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОСТЮМЫ. Место проведения Территория около школы Актовый зал

Предварительная подготовка «Садово – цветочное искусство»: 1) на уроках изо рисование букета;

2)Конкурс рисунков на тему: «Было бы хорошо, если бы…»

3) На уроках окружающего мира: изучали строение растений, условия роста и развития, делили растения на группы: культурные, дикорастущие, декоративные; 4)Собирали открытки с изображением цветов; 5)На уроках технологии изготавливали поздравительную открытку с цветами; 6)Собирали загадки, стихи, песни и произведения с описанием цветов, читали сказки; 7) Изучали профессии людей, которые озеленяют города. ( экскурсия в районный отдел филиала ФГУ россельхоз центра по Костромской области)

8) создали «цветочную азбуку»;

Работа с картой проекта Проблема Размышление Отбор Единство Коллаж Творчество над задачами информации решений Проблема Размышление Отбор Единство Коллаж Творчество над задачами информации решений

Ход работы : 1. Погружение в проект: формулировка проблемы, учитель с учащимися обсуждает, какие именно действия нужно будет выполнить для решения этой проблемы.

Ход работы : 2. Организация деятельности : ( составление алгоритма работы над проектом: а) выбор задания, над которым будет работать ученик; б) разработка задания для его выполнения; в) продумывание оформления;

Схема работы УчительУченик ПроблемаСигнал бедствия ПланированиеМаршрутный лист Поиск информацииХочу всё знать ПродуктМой самый лучший цветок Презентация Нам нужна помощь ПортфолиоЦвети Земля

Ход работы: 3) Осуществление деятельности: выполнение учащимися заданий в соответствии с алгоритмом; консультация учителя, использование книг, учебников и словарей.

Ход работы: 1)Сделали выбор семян семян 2)Составили план выращивания рассады

3)Высаживание рассады на клумбу;

Предполагаемый продукт Цветочная клумба около школы

Проведение « Праздника царицы цветов»;

Лист самооценки: рефлексия Что в твоём проекте удалось лучше всего? Удачно ли ты распределил время? Что для тебя было самым трудным в работе над проектом? Доволен ли ты презентацией своего проекта? Считаешь ли ты улучшить свой проект? Какие эмоции, чувства вы испытывали, работая над проектом? За что бы ты сам себя похвалил после завершения проекта? Какую пользу ты извлёк для себя, работая над проектом?

Срок реализации проекта С сентября 2009 по сентябрь 2011 года. Долгосрочный. С сентября 2009 по сентябрь 2011 года. Долгосрочный. Спасибо за внимание !