06.11.20121 Кто ? Фибоначчи. 06.11.20122 Когда? 1202 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 7 Б КЛАССА МБОУ СОШ 2 Г.ПЕТРОВСКА БУДКЕЕВА ЮЛИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ КРУПНОВА С.Ю. Дробь Межрегиональная конференция учащихся.
Advertisements

Обыкновенные дроби. Доли.. Дробь Числитель Знаменатель.
© Какую дробь называют правильной? Сравните правильную дробь с 1. Какую дробь называют неправильной? Сравните с единицей дроби: 5/6, 7/7, 2/5, 3/10, 13/10,
5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
Работу выполнил ученик 5в класса МОУ СОШ 3 Чиков Александр.
Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Учителя Романова Тамара Владимировна Арепьева Светлана Викторовна Ченцова Галина Николаевна Урок комплексного применения знанийУрок комплексного применения.
Старинные задачи на дроби. Из истории дробей Наряду с необходимостью считать предметы у людей с древних времен появилась потребность измерять длину, площадь,
Работу выполнила учитель математики Лапина Любовь Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7.
Учение о дробях всегда считалось трудным. У немцев сохранилась пословица: «ПОПАСТЬ В ДРОБИ» Как вы думаете, что она означает? Попасть в тяжёлое, трудное.
Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего человек о себе.
Обыкновенные дроби 2 N R Q Z ,2 2,74 3 1, … 2,666666…
Учителя Романова Тамара Владимировна Арепьева Светлана Викторовна Ченцова Галина Николаевна Урок комплексного применения знанийУрок комплексного применения.
МОУ Базинская основная общеобразовательная школа «Социокультурный центр»
МИР ЧИСЕЛ С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век – Всегда стремился к знанью человек.
Сложение дробей с разными знаменателями 6 класс Учитель Шамсутдинова Р.Р. Школа 80 г. Казань.
«Обыкновенные дроби. Основное свойство обыкновенных дробей».
. С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры.
Тема урока: «Вычитание дроби из натурального числа»
Транксрипт:

Кто ? Фибоначчи

Когда? 1202 год

Где? И Т А Л И Я

4 Исторический материал по теме "Обыкновенные дроби" Выполнил: ученик 5Б класса Степанов Артем Степанов Артем

Введение Нам уже говорили о том, что потребовались многие тысячи лет, чтобы люди научились считать це- лыми единицами. Но еще больше времени потребовалось на то, что- бы научиться делить единицу на части, то есть прийти к мысли о су- ществовании дробей.

В средние века, как и в древности, учение о дробях считалось самым трудным разделом арифметики. Римский оратор и писатель Цицерон говорил, что без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметику. В Древнем Египте вычисления с дробями могли проводить только жрецы – самые образованные люди общества того времени. Современное обозначение дробей берет начало в Древней Индии. Тогда в записи дробей не использовалась дробная черта, например числа 1, 1 записывались так: 1, 1 записывались так: и 5 1 и

Дробная черта появилась лишь в 1202 году. Автором первого европейского учебника, в котором использовалась современная запись дробей, был итальянский купец и путешественник Фибоначчи Леонардо Пизанский. Дробная черта появилась лишь в 1202 году. Автором первого европейского учебника, в котором использовалась современная запись дробей, был итальянский купец и путешественник Фибоначчи Леонардо Пизанский.

У многих народов дроби называли ломанными числами. Этим названием пользуется и автор первого русского учебника по математике Л.Ф. Магницкий. У многих народов дроби называли ломанными числами. Этим названием пользуется и автор первого русского учебника по математике Л.Ф. Магницкий. У нас есть поговорка « попал в тупик », т.е. « попал в трудное положение ». А у немцев аналогичная поговорка гласит « попасть в дробь ». У нас есть поговорка « попал в тупик », т.е. « попал в трудное положение ». А у немцев аналогичная поговорка гласит « попасть в дробь ».

Интересное и меткое «арифметическое» сравнение делал Л.Н.Толстой. Он говорил, что человек подобен дроби : Интересное и меткое «арифметическое» сравнение делал Л.Н.Толстой. Он говорил, что человек подобен дроби : числитель- что представляет собой человек, а знаменатель- что человек думает о себе. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь. числитель- что представляет собой человек, а знаменатель- что человек думает о себе. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь.