Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 5 класс Урок подготовила Учитель математики МОУ СОШ с. Кривандино Шатурского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 5 класс Урок подготовила учитель математики филиала МОУ «Ерышовская сош» в селе Каменка.
Advertisements

Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 5 класс а.
Урок математики в 5 классе с использованием ИКТ «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
5 класс Учитель математики Краморова Ирина Алексеевна.
Открытый урок математики в 5 классе. Подготовила учитель математики ГБОУ СОШ 285 имени В.А. Молодцова Портяная Галина Анатольевна. Г. Москва 2014 год.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
г.. 1.Что показывает числитель и знаменатель дроби? 2.Правило сравнения дробей. 3.Какая дробь называется правильной? Сравнить с единицей. 4.Какая.
Торопись, ведь дни проходят: Ты у времени в гостях. Не рассчитывай на помощь, Помни: все в твоих руках. Тема: Сравнение, сложение и вычитание дробей с.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби. Составила: Григорьева Оксана Геннадьевна, учитель Г ОУ СОШ 43 5.
Урок закрепления изученного материала по теме:Сравнение дробей Подготовила учитель математики СОШ 10 г.Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Устный счет: Занять единицу у целого. Заполните таблицу: Неправильная дробьСмешанное число.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
…………………………….... Обыкновенные дроби 5класс Звенит звонок, начинается урок! Костенко В.В. МОУ «Лесновская сош»
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Добрый день!. правильные неправильные не Правильные и неправильные дроби.
Транксрипт:

Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 5 класс Урок подготовила Учитель математики МОУ СОШ с. Кривандино Шатурского района Копейкина Наталья Юрьевна.

Цель урока : повторить и закрепить знания по теме и вопросам : - сравнение обыкновенных дробей. - правильные и неправильные дроби. - сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

План урока : 1.Вступление. 2.Разминка. 3.Диктант. 4.Решение задач. 5.Цепочки. 6.Спортивная. 7.Цветы. 8.Игра. 9.Подведение итогов.

Мы остановимся на следующих станциях: - разминка, - диктант, - задачи, - один за всех и все за одного, - спортивная, - цветы, - игра.

СТАНЦИЯ «РАЗМИНКА» А) Сравните Б) Заполнить цепочки правильные дроби. неправильные дроби. >

Устный счет 1. Сравните2. Вычислите 3. Записать правильную дробь с числителем Записать неправильную дробь со знаменателем В букете 3 тюльпана и 2 нарцисса. Какую часть букета составляют тюльпаны? < > >

СТАНЦИЯ «ДИКТАНТ» 1 вариант 2 вариант 1. Закончить предложение : Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше ( меньше ) та дробь у которой большеМеньше 2. Запишите дробь Неправильную с числителем 5 Правильную со знаменателем 5 3. Вычислите :. 4. на числовом луче с единичным отрезком 5 клеток отметить точки.

Проверка

СТАНЦИЯ «ЗАДАЧИ» 1) Два брата собирали грибы. Из 80 грибов были подосиновики, а белые. Сколько белых и подосиновиков нашли братья? 2) 1018 (учебник) 1 человек у доски. 3) 1107(2 варианта) 1 способ 1) 80:20*8=32 ( г ) подосиновики 2) 80:20*5=20 ( г ) белые 3) 32+20=52 ( г ) белых и подосиновиков

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ АТАКА 1.Что показывает числитель и знаменатель дроби? 2.Правило сравнения дробей. 3.Какая дробь называется правильной? Сравнить с единицей. 4.Какая дробь называется неправильной? 5.Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. 6.Какую часть года составляет 5 месяцев? Весна? 7.Назвать правильную (неправильную) дробь с числителем (знаменателем)…….

СТАНЦИЯ «ОДИН ЗА ВСЕХ, ВСЕ ЗА ОДНОГО»

СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ» ВЕРНО – руки вправо Неверно – руки вверх Верно – взмахи руками вперед. Неверно – голову поворачиваем вправо, влево. Верно – шагаем, неверно – наклоны вправо, влево.

СТАНЦИЯ «ЦВЕТЫ» ЗаданияИСРТА Выполнить сложение Выполнить вычитание 1 Найти правильную дробь со знаменателе м 13 Среди 5 гвоздик 2 белые. Какую часть всех гвоздик составляют белые ?

Проверка В1 – МАК В2 – ПИОН В3 – ЛИЛИЯ В4 – РОЗА В5 – ФЛОКС В6 – АСТРА В7 – ЦИНИЯ

Домашнее задание 1041, 1043

СТАНЦИЯ «ИГРА» А) Блок – схема 1 вариант 2 вариант =

Б) ШАГАЮЩИЕ НОГИ.

В) Чудесная таблица. I II III IV V Задумайте какое – либо число от 1 до 31 и скажите, в каких строках таблицы оно встречается. Я угадаю, какое число вы задумали.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Выставление оценок