Цель: создать и апробировать тест группового опроса учащихся 2 класса по теме «Состав слова» Задачи: 1. Создать тест в соответствии с программными требованиями и требованиями ФГОС 2. Подготовить оборудование для подбора информации и проведения теста. 3. Установить оборудование для проведения теста
1 ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. 1. Выявление программных требований по данной теме. 2. Подготовка и установка ПК, системы опроса, интерактивной доски
2 ЭТАП. ОСНОВНОЙ. 1. Подбор материала с помощью методических пособий и интернет ресурсов. 2. Составление теста.
ТЕСТ. 1. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы: а) гром б) громадный в)громкий г) громкость 2. Укажи слова, в которых частью корня является – за: а) затрубить б) забота в) задний г) загадка 3. Выбери слова с приставкой: а) (по) горе б) (от) боли в) (за) грустил г) (с) мылом 4. Найди слово, в котором нет приставки: а) походка б) полёт в) побережье г) покой 5. Выбери слово, состоящее из корня и окончания: а) горка б) грибы в) заморозки г) лесной
ПРИМЕНЕНИЕ. Апробация теста с применением интерактивной доски и системы опроса
ВЫВОДЫ (предположительно). 1. Большинство учащихся ( 70 %) класса усвоили данную тему. Данным учащимся можно давать задания по данной теме усложненного уровня. 2. У 30% учащихся возникли трудности, которые будут решаться индивидуально в рамках изучения следующей темы с использованием различных памяток.