Да, я считаю, что исчерпаема, потому что человек все берет у природы в очень больших количествах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Люди каких профессий помогают нам получать хлеб?.
Advertisements

Охрана окружающей среды
Презентация к уроку обществознания (6 класс) по теме: Охрана природы
Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И шепчут мне материки: Ты береги нас, береги! В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как.
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Кочубей С.Н. ЛСОШ. Это вещества, которые образуются в глубинах Земли и которые человек может использовать для своих нужд.
Тема : Охрана природы. Цель: Познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном.
Тема : Тема:«Охрана природы».. Цель : Познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на.
Человек и природа Урок-проект 8 класс. Цели и задачи: Цели: обобщить и углубить знания учащихся по теме «Человек и природа»; продолжить формирование умения.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Человек и природа Брюсова Анна Ученица 6В класса МОУ СОШ 2 г. Калининграда.
Человек должен устраивать Землю так же заботливо, как он привык устраивать свое жилье, свой дом М.Горький.
Глобальные проблемы человечества. Выполнила ученица 10 класса МБОУ «Умётская СОШ» Подзорова Ксения.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Экологический праздник. Почему мы часто слышим слово «экология»?
ЗЕМЛЯ Земля-планета Земля -суша Земля-почва Тема урока: Поверхность Земли: почва, полезные ископаемые.
Флора Фауна Люди, остановитесь! Люди, умоляем, не убивайте! Спасите наши души и себя!!!
Природа – кто ты: хозяйка или рабыня?. Охранять природу – значит охранять Родину!
Транксрипт:

Да, я считаю, что исчерпаема, потому что человек все берет у природы в очень больших количествах.

1.Узнать: что такое полезные ископаемые? 2.Что такое полезные ресурсы? 3.Провести интервью с шахтером Рыбалко Евгением Викторовичем. 4. Узнать, какие полезные ископаемые добывают в нашем городском округе. 5.Видеоконференция с моим дядей-геологом Валерием Владимировичем. 6. Опрос учителей нашей школы по проблеме исчерпаемости ресурсов. 7. Обсудить эту тему с одноклассниками. 8. Сделать выводы.

Ресурсы - средства, запасы, источники чего-либо, все природные богатства. Полезные ископаемые - минеральные образования земной коры: твердые, жидкие, газообразные

Евгений Викторович считает, что профессия шахтера нелегкая, к тому же раньше она была более престижной. Часты случаи травматизма, так как уменьшились средства на охрану труда. Наносится большой вред природе: в атмосферу попадает газ метан, углекислый газ и другие соединения. Нужно беречь природные богатства и не относиться к ним расточительно.

Фото из личного архива автора

В школе я провела опрос среди учителей. В нем приняло участие 18 человек. 1. Исчерпаемы ли природные ресурсы? Да Нет Из 18 учителей 16 дали положительный ответ, и только 2 учителя ответили отрицательно. 2.Можно ли предотвратить экологическую катастрофу? Да - 17 Нет -1

3. Как можно предотвратить? Приводились ответы: - Экономно относиться к ресурсам, не брать больше того, что природа может дать. - Переходить на новые. Ресурсосберегающие технологии. - Человеку необходимо поменять сознание, перестать воспринимать природу с позиции хозяина, призванного ее подчинить.

В нашем классе на уроке обществознания мы обсуждали этот вопрос и пришли к выводам: - каждый человек лично несет ответственность за сохранение природы; - я не причиню зла живому –цветку, дереву, птице, животному; - Я помогу любой жизни, которой смогу помочь, цветку, дереву, птице, животному.

В ходе работы над проектом я узнала, что такое ресурсы и полезные ископаемые; На какие виды их подразделяют. Из беседы с шахтером Евгением Викторовичем я узнала о тяжелом труде шахтеров, и пришла к выводу, что в защите нуждается и природа, и человек.

Край, в котором я живу, богат природными ресурсами, и я не хочу, чтобы он когда- нибудь превратился в пустыню.

Люди, с которыми я разговаривала, тоже болеют душой за нашу необыкновенно красивую Землю. Я поняла глубину и серьезность экологической проблемы: не покорять и не уничтожать природу, а беречь ее и сотрудничать с ней.