Урок литературного чтения в 4 «Е» классе Учитель: Е.П. Соболевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЁК – ГОРБУНОК ВИКТОРИНА Пётр Павлович Ершов Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» г. Снежинск.
Advertisements

Литературная викторина по сказке «Конёк-Горбунок» Учитель русского языка и литературы МОУ «Макуловская СОШ Верхнеуслонского района Республики Татарстан.
«Сказка ложь, да в ней намёк…»: литературная игра – викторина по сказке П. Ершова литературная игра – викторина по сказке П. Ершова«Конёк-горбунок»
Нравственные и социальные проблемы сказки Урок литературы в 5 классе по сказке П.П. Ершова «Конёк-горбунок».
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ СКАЗКИ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ.
ВИДЫ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК. Цель урока: Обобщить сведения о русских народных сказках, их видах и особенностях.
Урок-обобщение по сказке П. П. Ершова «Конек-горбунок» Петр Павлович Ершов ( )
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ? СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ» 3 класс.
П.П. Ершов «Конёк-горбунок» МБОУ школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Серафимовича Автор: Калмыкова Л.Ю.- учитель начальных классов.
Литературное чтение 4 класс. Пушкин Александр Сергеевич.
Как зовут автора сказки «Конек- горбунок»? Сколько частей в сказке «Конек - горбунок»? Сколько частей в сказке «Конек - горбунок»?
Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: Муниципальное казённое образовательное учреждение.
МОУ «Салтыковская СОШ» Работу выполнил ученик 6 класса Машков Константин.
Кашу кушай, а сказку слушай: Умом – разумом смекай, да на ус мотай. Выделить глаголы: кушай, слушай, смекай, мотай. Выделить существительные: кашу, сказку,
СКОЛЬКО? САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ СКОЛЬКО? Числительное КоличественноеПорядковое Обозначает Вопрос Изменяется по: Родам Числам Падежам.
Хоровод сказок Русские народные сказки в иллюстрациях.
«Сказка – ложь да в ней намёк…» Русские народные сказки о животных.
Проект «СКАЗКА» ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ СБОРКА ПРОЕКТА.
Сказка фольклорная- эпический жанр письменного и устного народного творчества: прозаический устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре разных народов.
Транксрипт:

Урок литературного чтения в 4 «Е» классе Учитель: Е.П. Соболевская

ВОЛШЕБНЫЕ БЫТОВЫЕ О ЖИВОТНЫХ

1. Устаревшая лексика. 2. Зачин 3. Магическое число три. Главные герои – простой парень и его помощник.

СМЕЛЫЙ ПРАВДИВЫЙ ДОВЕРЧИВЫЙ ДОБРЫЙ

ЛЕНИВЫЕ НЕЧЕСТНЫЕ ЖАДНЫЕ

ХИТРЫЙ ЖАДНЫЙ ТЩЕСЛАВНЫЙ

Эй вы, сонные тетери! Отпирайте брату двери, Под дождём я весь промок С головы до самых ног. старший брат Данило

Он и усом не ведёт, На печи в углу поёт Изо всей дурацкой мочи: «Распрекрасные вы очи!» Иван-дурак

Шапок пять найдётся свету, А тепла и дыму нету; Эко чудо огонёк! ЖАР-ПТИЦА

Из скольких отдельных сказок состоит эта сказка? Сколько сказок было в книжке, где была сказка про Царь- девицу? Сколько царств описывается в сказке Ершова? Назовите эти царства. За что и как была наказана Чудо-Юдо Рыба-кит? Как звали мать и брата Царь-девицы? Как звали отца Ивана, Гаврилы и Данила? Какие задания получил Иван по вине спальника? Какие задания получил Иван по просьбе Царь-девицы? Какое последнее задание получил Иван? Как оно закончилось для Ивана и Царя? Чем заканчивается сказка?

Объясните значения слов: суседка решёточные станичники

СПАСИБО ЗА ПЛОДОТВОРНУЮ РАБОТУ